vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
"Чу, рванула АЭС недалёко
Ничего, проживём без АЭС"
.


Ну вот и дождались, стало быть - кто-то огорчён, а я так даже очень рад. Может, удастся и там поработать :) Кстати, в своё время на референдуме я голосовал за АЭС. Помнит кто-нибудь тот референдум?



Правительство определилось с датой строительства Южноуральской АЭС и завершением Белоярской АЭС

До 2030 года в России появятся Южноуральская, Татарская и Северская атомные электростанции. Эти объекты включены в схему территориального планирования РФ в области энергетики, утвержденную распоряжением правительства страны и опубликованную на официальном сайте кабмина, передает «URA.Ru».

Читать целиком


Опрос почему-то не добавляется :(


PS. Доводы против строительства, написано местами вообще роскошно:

"...В то же время до Челябинска по прямой всего - то 90 километров. По меркам Подмосковья это практически рядом. Но по меркам Озерска это почти на Луне. Причина в одном – крайне примитивная организация сообщения между городами. Автобусные маршруты проложены по максимально длинному пути. Этот коварный умысел имел, очевидно, только одну тайную цель: увеличить километраж и стоимость билетов. О скорости доставки пассажиров пришлось как-то позабыть.

Но помимо автотранспорта есть еще и железная дорога, возможности которой для перевозки пассажиров в Озерске вообще не используют. В то же время современные поезда способны развивать скорость до 200 км в час. Автобус на этом фоне просто отдыхает. Несмотря на недавнюю трагедию с «Невским экспрессом» - скоростные поезда для России с ее пространствами необходимы как воздух. Участок дороги Челябинск – Екатеринбург давно нуждается в реконструкции. Гораздо рациональнее вложить деньги в ремонт пути, возможно даже электрифицировать этот участок. Современное железнодорожное сообщение приведет к новому качеству жизни для сотен тысяч жителей сразу нескольких городов. При нынешних возможностях жители Озерска смогут добираться до Челябинска в течение часа на комфортном скоростном поезде. Это сразу же решает вечную проблему безработицы в городе."


Нормальная точка зрения либераста-москвича :)

Доводы "за":

"Благодаря нашим сплошь независимым депутатам, мы потеряли только за счет разрыва отношений с Венгрией и Финляндией, 50 млн. долларов в год. Даже учитывая, что финны платили по ценам вдвое меньшим от среднемировых, это было сверхвыгодным для России партнерством.
- Сложно посчитать всю упущенную выгоду, - продолжает директор "Маяка". - Своих партнеров стараниями наших думцев мы ввергли в состояние постоянного ожидания. Мы на этом сразу потеряли половину в цене. И все равно для нас это суперрентабельно. 400 тонн топлива в год при средней цене в миллион долларов за тонну давали бы 400 млн. долларов в год. А учитывая, что у нас зарплата почти в 100 раз ниже, чем у зарубежных коллег, прибыли были бы соответствующими."

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-11-21 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] nura-from-che.livejournal.com
у Вас ошибка где то в коде

Date: 2013-11-21 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это не у меня, а у Урашки :) Чуть-чуть поправил.

Date: 2013-11-21 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] nura-from-che.livejournal.com
да понаберут по объявлению )))

Date: 2013-11-21 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Комментарии по ссылке, как всегда, доставляют. А по теме - АЭС есть вещь полезная

Date: 2013-11-21 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
то есть ты согласен со мной :)

Date: 2013-11-21 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Согласен ) Тем более - на АЭС тоже освещение нужно )

Date: 2013-11-21 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
корыстный какой ты. Алчный, я бы даже сказал :)

Date: 2013-11-21 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Я просто, в корень зрю ))

Date: 2013-11-21 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
естественно нужна.кстати раз будут строить то и защитнички природы начнут бурлить,я их люблю тролить тем,что какого хрена они сидят за пластиковым компом?)

Date: 2013-11-21 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
о, ты много нового о себе узнаешь :)

Date: 2013-11-21 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
да не.они ж не первые кто ругается на меня матом))

Date: 2013-11-21 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] lordd.livejournal.com
Вот давно пора.

Date: 2013-11-21 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
какой ты мерзкий и тоже алчный тип :) А загубленная природа? А белочки-ёжики? А дети, больные раком? О них ты подумал?

Date: 2013-11-21 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] lordd.livejournal.com
Это все там уже есть. АЭС нету. Некомплект. :D

Date: 2013-11-21 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ясно. Кстати, вот тогда как раз можно и высокоскоростную дорогу строить. Железную :)

Date: 2013-11-21 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bee.livejournal.com
Я против.

Date: 2013-11-21 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Выдернули из теста абзац, который к теме поста прямого отношения не имеет. Где тут доводы против? А про автобусный маршрут все правильно написано. Автомобилисты другим путем ездят, короче.
Данный автор как раз не выступает против строительства АЭС. Главный месидж всех его статей - привлечение внимания к непомерному бюджету "Маяка", в несколько раз перекрывающему бюджеты области. При том что отдача от таких вложений очень скромная. А в АЭС он уже просто не верит - сколько лет уж обещаниям и кормят.

Date: 2013-11-21 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а почему, можешь пояснить? И да, взамен что?
Edited Date: 2013-11-21 04:14 am (UTC)

Date: 2013-11-21 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
доводы против - в тексте. А абзац для привлечения внимания.

Date: 2013-11-21 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] ksyu-zanna.livejournal.com
Это доводы против деятельности "Маяка". Раздутой черной дыры, куда вбухивают миллиарды. Не против атомной промышленности как таковой.

Date: 2013-11-21 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
угу, ясно.

Date: 2013-11-21 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
> В то же время до Челябинска по прямой всего - то 90 километров
А получится ли ехать по прямой?

Date: 2013-11-21 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
если по Ж/д, то не получится

Date: 2013-11-21 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
И история комбината как действующего производства тоже подходит к концу.

А что, это так и есть? Или автор преувеличивает?
Edited Date: 2013-11-21 04:21 am (UTC)

Date: 2013-11-21 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
А как там автодорога проходит? Тоже, петляет?
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 3rd, 2026 03:28 am
Powered by Dreamwidth Studios