vedmed: (Default)
...продолжим описывать нашу с [livejournal.com profile] dmitry_sasin прогулку по Королёву 21 декабря минувшего года.
Итак, мы дошли до улицы Пионерской, и там через дорогу уже территория другого космического предприятия, ЦНИИМАШ. Как у них на сайте написано, "Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш) – головное предприятие Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». ЦНИИмаш занимает ведущее положение в космической инфраструктуре России."
20251221-IMG_5885.jpg

Разным занимаются - прежде всего управлением полётами космических аппаратов. Вот когда показывают по телевизору вывод на орбиту очередного "Союза" и зал ЦУПа - так это они. Ну и разные научные направления развивают, про это лучше на сайте института почитать

Read more... )
vedmed: (Default)
когда не стало интернета
мы вышли из своих домов
друг друга трогали руками
пытались что-то говорить


Всю последнюю неделю в Телеге лихорадочно обсуждают суждения каких-то депутатов - мол, мы, телеграмм закрывать не станем. но притормозим. А, нет, закроем - переползайте все в Макс. Нет, не будем, у нас и у самих каналы в Телеге. Некоторые бывшие ЖЖсты напряглись, а мне что? У меня тут днявочка, не более. А Макс я поставлю, коли припрёт, на отдельный телефон с отдельной симкой - нет доверия сырой корявой поделке :)

Всё это было бы смешно, конечно, будь ЖЖ несокрушимым бастионом свободы слова и гласности. Но увы, нет в мире совершенства :) Дёргаться не станем, полёт продолжается, хотя надо просчитывать разные варианты, вплоть до самых ужасных. Ну, будем писать гусиными перьями при лучине и пользоваться голубиной почтой, у кого золотых и серебряных монеток хватит на такую роскошь. А пока использование VPN не стало уголовно наказуемым деянием, ставим себе хороший :)

vedmed: (Default)
На этот раз волгоградский на основе Т-3. В сентябре я уже писал про тамошние эксперименты, упоминался неназванный завод из Нижнего Новгорода, и фоточка была. Я ещё удивился, вроде в НиНо делают БКМ ака МиНиН, а то, что на картинке - другое. А теперь вот пишут, что в Волгограде начали обкатку трамвая... На обкатку в Волгограде вышел новый вагон, который создали на модернизированной ходовой части чехословацкого трамвая «Татра Т-3». Корпус для нового вагона изготовили на одном из предприятий в Екатеринбурге. Ага!

Нашёл фотку получше
волгоградТ3.jpg

Ещё: В Волгограде начали обкатывать трамвай «Т3 Горизонт» с новым кузовом на тележках Tatra T3, выполненный заводом ВЭТА совместно с «партнёром из Екатеринбурга».

Хм, ну да, это наш старый знакомый "Горизонт" от НПО им. СемикашеваСемихатова :) Впрочем, в сентябрьском материале тоже он в принципе, только маска другая, и вместо зеркал заднего вида модные камеры
Read more... )
vedmed: (Default)
Удивительно, но древняя игрушка только крепчает :)
kronverk.png

Пишут:
HotA Crew выпустила обновление для Heroes 3 с новой фракцией: Кронверк

Перед самым Новым годом, 31 декабря, команда HotA Crew выпустила новую версию (1.8.0) своего неофициального дополнения к Heroes 3 — Horn of the Abyss, в которой добавила новую фракцию: Кронверк.

Horn of the Abyss — неофициальный мод для вышедшей четверть века назад игры Heroes of Might and Magic III, разработанной обанкротившейся позже студией New World Computing.
«Третьи герои» остаются популярной игрой несмотря на свой почтенный возраст. Многие считают их эталонными в серии HoMM.
Horn of the Abyss добавляет к оригинальной игре разнообразные улучшения:
Технические изменения позволяют играть в высоком разрешении, выбрать способ апскейлинга оригинальной графики, сохранять пропорции независимо от монитора.
Разнообразные изменения пользовательского интерфейса делают игровой процесс удобнее.
В игру включены новые механики, сбалансированы старые, добавлены новые артефакты, вторичные навыки и герои.
Создана новая кампания («Рог бездны», состоящая из нескольких мелких кампаний) и десятки новых карт.
В игру добавлены новые фракции.
Нынешняя фракция, Кронверк, уже третья по счёту после Фабрики и Причала.
Кронверк вдохновлён северной мифологией и включает такие классы существ как ётуны, мамонты и йети.
Полноценная кампания за Кронверк будет добавлена позже, сейчас же можно поиграть за эту фракцию на ранее выпущенных картах, либо на двух новых, специально созданных под неё.
HotA Crew известна тем, что заслужила одобрение не только игрового комьюнити, но и разработчиков оригинальной игры, в частности, композитора Пола Ромеро. Вдохновитель и первоначальный лидер проекта, Доцент Пиколан, погиб в автокатастрофе в 2020 году.
Скачать версию 1.8.0 можно на официальной странице. Дополнение можно установить поверх ранее купленной игры, либо скачать специальную сборку, которая включает только кампанию Horn of the Abyss, созданную HotA Crew, но не включает кампании из оригинальной игры.

скрины - поиграл уже немного )
vedmed: (Default)
...не готовился, каюсь - не привык в ресторан ходить с фотоаппаратом. Да и гулять мы не планировали, так получилось - но раз уж живём в центре, прошлись немного до площади Революции и потом по Кировке. Ненавижу снимать телефоном - неудобно и пару раз уронил.


Read more... )
vedmed: (Default)
Продолжаю рассказ о прогулке по городу Королёву в компании [livejournal.com profile] dmitry_sasin.

20251221-IMG_5849.jpg

После того, как мы осмотрели северную часть города, перешли в южную по подземному переходу и оказались на привокзальной площади
Read more... )
vedmed: (Default)
Накопилось отснятого. Несомненно, чемпион - вчерашний Запорик. Очень шустрый :)
20260105-IMG_6139.jpg
Read more... )
vedmed: (Default)
...и балкон здорового человека
20251221-IMG_6013.jpg

Это я обработал оставшиеся фотки из Королёва, но сегодня как-то влом ими заниматься, другие дела есть. Но скоро отпишусь, пожалуй, в двух частях
vedmed: (Default)
...моим читателям. Кот занял стратегически верное место прямо под ёлочкой и чуть позади Деда Мороза из 1970-х. Традиционно он желает вам, дорогие друзья, здоровья, счастья и семейного благополучия, поскольку и сам привержен семейным ценностям :)
20251231-IMG_6049.jpg
Read more... )
vedmed: (Default)
...оказался очень неплох в профессиональном и финансовом планах - хотелось бы, конечно, почаще дома бывать, но тут уж как в том анекдоте про Добрыню Израильевича... Что ж делать, если не получается зарабатывать, сидя в Че? Учиться, учиться и учиться :)

2026-конь.jpg
[картинку потырил отсюда]

Главное - у Марины всё по плану, врастает в Москву, диплом пишет, стажируется. Пусть ребята развиваются и зарабатывают деньги и опыт, а мы поможем, пока в силах.

Но в целом настроение можно описать словами из песни - "Суровые годы борьбы за свободу страны. За ними другие приходят - они будут тоже трудны!" Напророчил Юлий Черсанович, да :) Расслабиться точно не выйдет.

Ну и да, каникулы планирую провести в Че и окрестностях, а с 12 запланирован отпуск. Надеюсь, не выдернут срочно в Москву, а то дома очень много дел накопилось :)

vedmed: (Default)
ЖЖусловия.jpg

Особенно два последних пункта хороши, да. К нам и так никто не ходит, а теперь и вообще. Один плюс - Глухов спамить не сможет :)
vedmed: (Default)
...отчитаться по командировке да вообще пообщаться с коллегами насчёт перспектив наших. Сумасшедший и хаотичный город всё-таки. В далёкой юности я недоумевал, когда соученики-целевики из Нижнего Тагила (с УВЗ) говорили мне, какой Челябинск классный, не то, что Свердловск с кривыми улочками :) Теперь я с ними согласен - приехать туда погулять здорово, жить там не надо :)

Не могу у нас представить такую вывеску, например


Ну и так вообще, полезно иногда вылезать из тёплой машинки и прокатиться общественным транспортом. Такие интересные вещи открываются, что ты. Еду утром в Сверхжлобск на дизеле РА 3, напротив парочка, ребята лет по 25, обычные. Смотрю, паренёк читает какую-то книжку. Присмотрелся - Бенни Хини "Помазание"... Потом смотрю, у него на телефоне крест приклеен, а у девушки стилизованный голубь. "Сектанты," - догадался умный Штирлиц :) Погуглил, и точно - есть такой американский проповедник, ренегат из православных палестинских арабов. Чудно ;)
Read more... )
vedmed: (Default)
Тоже телефонное, да. В основном почему-то еда азиатская :)

Read more... )
vedmed: (Default)
...пока меня в городе нет, происходят разные странные события - оказывается, исчез памятник-паровоз, что стоял на Российской у ШЧ. Оказывается, не совсем с концами :)

Пишут вот на 74ру
Еще даст жару! Узнали, куда пропал раритетный паровоз, стоявший у депо в Челябинске
Он был без движения не один десяток лет

1.jpg
Паровоз стоял у депо больше 40 лет
Источник: из архива Егора Казакова, Узкоколейные железные дороги / Vk.com

Read more... )
vedmed: (Default)
Ну что, пришло время заняться отснятым фотоматериалом с прогулки по Королёву - как раз он отлежался, да и я приехал домой и спокойно могу писать тексты в любимом уголке.
Прибыл я на платформу Подлипки-Дачные 21 декабря примерно в 10 мск, где меня уже встречал [livejournal.com profile] dmitry_sasin. Сперва-то я немного заблудился, с платформы выходы через подземный переход по обе стороны линии, так вот я для начала вышел в южную часть города, но потом быстро исправился :)

На КДПВ одна из расписных будок города Королёва от команды художников KGB
20251221-IMG_5698.jpg

таких в городе несколько
Read more... )
vedmed: (Default)
На SSC наш зоркий сокол ijon1978 выложил шпиёнское, снято сегодня, в новостные ленты пока не попало, но попадёт, думаю :)
photo_2025-12-26_15-37-37.jpg
Read more... )
vedmed: (Default)
Долетел быстро и нечувствительно, несмотря на страшные московские снегопады, "Победа" отработала своё чётко.
Во Внуково либералы прям, сегодня попросили ноут включить, никто не разувается. Тётка с бутылкой воды заявила, что она диабетик, её попросили просто отпить водички при контролёрах. Ну и в магазинчике после контроля по предъявлению посадочного 0,5 л водички по 45 рублей. В Кольцово поразился страшному дубаку, после московских-то минус 11, но автобус до Че приехал вовремя, был пустой. Малость поваляюсь и пойду машинку откапывать :)
Пейзаж за окном снова изменился.
20251226-IMG_6029.jpg
Read more... )
Хорошо дома, да.
vedmed: (Default)
В телеге прочитал случайно
" - Автобусный маршрут 10062 Екатеринбург — Москва по платной трассе М-12 начнёт работу 27 декабря.
В Москву он прибывает на областной автовокзал Котельники, время в пути составляет 20 часов 20 минут."

Не могу даже представить, как оно - провести почти сутки в автобусном кресле. Ещё и автобус китайский, небось? Нафиг, мне одной ночи хватило :)

Поискал маленько - да, не шутка, на сайте Северного автовокзала пишут, ещё пишут, что рейсы выполняет ИП Коротченко Руслан Витальевич на комфортабельных туристических автобусах (на фото).
Стоимость проезда 4800 рублей. Провоз багажа 400 рублей.

И точно, китайцы
Екб_Мск.jpg

vedmed: (Default)
С утра на SSC оживление - на ДК-Челябинск появился интересный рекламный материал. Не знаю, насколько уж достоверно, но почему бы и нет?

934_x_large_new_webp_origin_copyright.jpg

чё пишут-то )
vedmed: (Default)
На улице Семеновский Вал (да сколько же в Москве этих валов? :)) заснял на въезде в гнездо, то есть в ПЧ-15
photo_5352556658992812208_y.jpg
Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios