Jan. 14th, 2011

vedmed: (Default)
Едем сегодня с Мариной из гостей, около 22 часов вечера - по Шаумяна в районе Омской идёт толпа подростков, ведут в поводу верблюда, честно отработавшего на площади Революции.

"Вот, - говорю. - Смотри, Марина, верблюд"
"А, который детей на площади катает?"
"Ага, - говорю. - Он самый"
Марина: "Трудная у них жизнь"
Немного помолчав: "Но интересная!"

Тот самый верблюд (прошлогоднее фото)


vedmed: (Default)
... живы и здоровы :)

ЛиАЗ-677 г/н ау206 74 гаражный 3603 на остановке на ул. Дзержинского в Ленинском районе Челябинска, снято вчера. Я так думаю, они навсегда :)


vedmed: (Default)
Взято тут



По-моему, один в один :)

vedmed: (Default)
На углу Коммунаров и Агалакова есть магазинчик вот с таким странным названием.

Это что, какой-то местный топоним отражён?


vedmed: (Default)
Бывшего замдиректора медучилища будут судить за мошенничество

14 января 201124 января Златоустовский городской суд приступит к рассмотрению уголовного дела в отношении бывшего заместителя директора местного медицинского училища, обвиняемого по статьям УК РФ «Мошенничество» и «Присвоение или растрата». По данным следствия, в ходе фиктивных сделок он похитил из казны образовательного учреждения около 1, 5 миллиона рублей.
Будучи замом по общим вопросам, Андрей А. отвечал за хозяйственное обслуживание училища, разработку планов текущих и капремонтов, составление смет... далее



Вот такая фиговина появилась только что на chelyabinsk.ru.

Я, конечно, понимаю, что в свете вчерашнего выступления Медведа всем хочется прогнуться и насчёт выявленной коррупции вставить своё словечко.

Но! Суд не закончился, вина Андрея А. пока не доказана, а если даже и такое случится - не рано ли об этом трубить, как о свершившемся факте? Я, зная фигуранта лично, знаю, кому выгодно появление этой заказухи - лично новому директору ЗМУ господину Ш., который разогнал половину сотрудников училища, а оставшимся оплатил только 40 процентов зарплаты за декабрь, остальные бюджетные деньги ушли неведомо куда :)

Мне вот только интересно - если вину не докажут, будет ли опровержение? Или его придётся добиваться в судебном порядке вместе с возмещением морального ущерба, и тогда журналист пойдет "паровозиком" :)

Джинса как она есть, словом :)
vedmed: (Default)
... ну, что накопилось — про два три объекта по чуть-чуть.

Дом по Цвиллинга за "Дока-пиццей"

Поставили кран




Read more... )
vedmed: (Default)
Стадион "Локомотив", фото [livejournal.com profile] ssgen


vedmed: (Default)
Поместил было этого дедушку в коменты, но уж больно колоритен старый труженик.




Много у меня их накопилось - чего лежат, а? Заодно и тег новый введу.

еще старички )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios