Jan. 17th, 2011
Вроде анонса, или Пробелы в описании
Jan. 17th, 2011 10:34 pmКак ни странно, выяснилось, что ни в Челчеле, ни в моём ЖЖ толком не представлены - альма-матерь ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ, впрочем, также, как и прочие челябинские ВУЗы (были отдельные описания, вроде панорам с крыши 3 корпуса или фотографии лабораторного корпуса - но вот про главный корпус с его шпилем, скульптурами и картинами в вестибюле почти ничего).
Так же, как это ни странно, мало описана Кировка - наверное, каждый думает "а, все это знают..." и откладывает "на потом".
Вот пока авансом художник с Кировки, чтоб был :)

PS. И еще - это пост написан в надежде на то, что один товарищ всё-таки откроет тайную историю появления этих скультур :)
Так же, как это ни странно, мало описана Кировка - наверное, каждый думает "а, все это знают..." и откладывает "на потом".
Вот пока авансом художник с Кировки, чтоб был :)

PS. И еще - это пост написан в надежде на то, что один товарищ всё-таки откроет тайную историю появления этих скультур :)
...всё-таки полезно иногда голову задирать. Шел сегодня по III Интернационала вдоль здания мукомольного завода "Победа", вот такую красотищу встретил. Жаль, если пропадёт...

( по просьбам трудящихся... )

( по просьбам трудящихся... )

