Jan. 24th, 2011

vedmed: (Default)
...какие-то непонятные. Официально в городе -34 (но, как я понял, ориентируются на аэропортовскую метеостанцию - черт его знает, что там в чистом поле творится). Приехавший с утра на работу диспетчер с Северо-Востока говорит, что градусник в машине показывал -32 (но опять же, Первое озеро рядом). Дома на термометре за окном -25.
В общем, Марина опять прогуливает свои школы на совершенно законном основании :)

Завелся хорошо (что немудрено, ибо аккумулятор был в помещении :)).
Вот так выглядит ул. Цвиллинга в утренние часы :)




Еду дальше по Овчинникова - у перекрестка с Елькина стоит "пятнашка" с аварийкой и мужик с протянутой рукой, а в другой - трос, уже зацеплен к машине.
Ехали, говорит, 400 км, а тут что-то заглох, наверное, аккумулятор замёрз. В общем, дёрнул я его, завёлся он сразу.

А дома - хорошо. Кот жрать просит :) Сварил себе кофия, идти никуда не надо, только к 15 часам клиент в районе "Панорамы" ждёт - сгоняю для разнообразия на маршрутке :)

Лепота, короче.
vedmed: (Default)
... сегодня, наконец-то, проезжая мимо, остановился и заснял, чего творят с одним из дореволюционных домиков (Переселенческий пункт, 10).

А вот чего:




Read more... )
vedmed: (Default)
... тут крылечко к дому Сапеги-Ольшевского пристраивают.
Есть шанс померить и заснять толщину стен :)




Восклицаний типа "варвары! незабудем-непростим!" не ждите. Во-первых, против танка не попрёшь, во-вторых, дом перестроили уже несколько раз, так что только стены и часть фундамента оригинальные остались. Жисть такая :(
vedmed: (Default)
...или Кризис закончился? :)

В ноябре я как-то выкладывал фотографию рекламного плаката "Ситроена" со стеклянной крышей, вот, мол, какая непрактичная дорогая штука.

Сегодня иду там же - новый плакат :) Мда. Что-то в последнее время магазины секонд-хенда как грибы в дождливое лето плодятся. Однако, хорошо живём...


vedmed: (Default)
Ну вот, опять в Москве гадость случилась, вся френдлента забита новостями про это, Авиабазу вообще читать невозможно.

Хотя, по большому счету, очередной рутинный теракт с небольшим количеством жертв, не первый и не последний, и шум только потому, что это В Столице Нашей Родины, случись такое в Каспийске или там в Буйнакске, или в Махачкале - многие б и не обратили внимания, потому как привычное дело.

Людей жалко, они не виноваты абсолютно в том, что оказались в неудачное время в неудачном месте.

Что меня лично зацепило, когда я смотрел 5-й канал (больше ничего не нашел) - объявили о прибытии на место происшествия Собянина и Громова для руководства и контроля. Вот кто там лишний - так это они, только следы топтать будут да отдавать идиотские распоряжения, знаю по своему опыту.

Второй раздражающий фактор - абсолютно беспомощное и никчемушнее выступление Лунтика, зачем-то с упоминанием законности и Уголовно-процессуального кодекса.

Ну и как всегда, таксисты повели себя очень "достойно" - эти твари и в обычные-то дни гнут цену, а уж сейчас...

Ну и, конечно же, сейчас в рунете активизируются сотни непризнанных экспертов-взрывотехников, из тех, что по фотографии лечить умеют - проверено, когда "Невский экспресс" подорвали, сколько их повылазило.

Лично я воздержусь в этот день от оценок и выводов, и другим советую тоже самое. А ребятам, которые сейчас на месте происшествия работают, могу только посочувствовать - хреново там.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:28 am
Powered by Dreamwidth Studios