"Интерсвязь" зажигает
Jan. 31st, 2011 01:52 pm...давно так не смеялся. Нет, я понимаю, чего не сделаешь ради удержания доли рынка - но, господа маркетологи "Интерсвязи", немного надо иногда и думать головой? :) Или это новое поколение Пепси демонстрирует нам, старпёрам, чему и как их учили в школе? :)
Местные-то в курсе, а для иногородних поясню: "Интерсвязь" - единственный крупный независимый провайдер Интернета и кабельного ТВ в Че, пока независимый :) Помимо своей основной деятельности, известен также всяческими эксцентрическимивыходками пиар-ходами - то они построят на площади Революции смайлик из людей в желтых плащах, то издеваются над скульптурной композицией "Сказ об Урале", что на Привокзалке. Еще они очень любят eMule, всем клиентам его автоматически подключают и полагают это своим огромным преимуществом, что довольно спорно. Вот этого несчастного осла они и считают своим талисманом, что ли? :)
Итак, креатифф! Читаем текст внизу листовки

( ...еще образчик их креатива )
Местные-то в курсе, а для иногородних поясню: "Интерсвязь" - единственный крупный независимый провайдер Интернета и кабельного ТВ в Че, пока независимый :) Помимо своей основной деятельности, известен также всяческими эксцентрическими
Итак, креатифф! Читаем текст внизу листовки

( ...еще образчик их креатива )
