Вывеска дня!
Feb. 18th, 2011 04:01 pmДа, сегодня это мой фаворит :)
Куда там банальностям типа "Мира биотуалетов" и ЧОП "Плазма плюс", и даже нежно любимые конструкции типа"Айболит-66" Соковыжималка74 - это всё не то!
Вот, есть еще люди с отличным вкусом - ТЭСЪТЬ +!

А может, это какой-нибудь кавказский язык, какого-нибудь маленького, но очень гордого народа? Но мы вроде не в Адыгее...
( бонусы :) )
Куда там банальностям типа "Мира биотуалетов" и ЧОП "Плазма плюс", и даже нежно любимые конструкции типа
Вот, есть еще люди с отличным вкусом - ТЭСЪТЬ +!

А может, это какой-нибудь кавказский язык, какого-нибудь маленького, но очень гордого народа? Но мы вроде не в Адыгее...
( бонусы :) )

