Mar. 1st, 2011

vedmed: (Default)
Востроглазый [livejournal.com profile] ssgen порадовал ссылочкой

прячу ссылочку под богомерзкий урез, чтоб ленту не порвало )

Обращаю внимание господ из URA.RU, что все совпадения появления поста и речи господина Панова - всего лишь плод фантазии господина Леонова, ни о каком призыве "шевелить поршнями" я понятия не имел, а жаль, может быть, и написал бы чего :). Пусть перечитает мой пост сначала, никаких намёков там нет (ну, разве что в статье из "Курса дела") :)

И неплохо бы научится наконец указывать источник, откуда взяты иллюстрации - впрочем, URA.ru не привыкать брать чужое без спросу (да, эту мою фотографию они тоже уперли без спросу из ЖЖ) :)
vedmed: (Default)









С сегодняшнего дня в России начинает действовать закон "О полиции"




С сегодняшнего дня в России начинает действовать закон "О полиции". Сотрудники МВД станут именоваться полицейскими, но прежде пройдут обязательную трехэтапную переаттестацию - "своего рода комплексный экзамен на профпригодность сотрудника к службе в органах внутренних дел и его соответствие занимаемой должности". Правда, полноценное превращение в полицейских произойдет не раньше 2012 года.До этого времени полисмены будут ходить в старой форме, ездить на милицейских автомобилях, работать в дежурных...
Читать далее >




РБК. Санкт-Петербург




Ну, всё как и ожидалось. Вечером у жены подробности спрошу :)

А пока - товарищи эксперты-криминалисты, поздравляю вас с праздником!
Ура!


vedmed: (Default)
Фото [livejournal.com profile] ssgen




Еще тут прекрасно и тут

PS. Нет, не могу удержаться :)

vedmed: (Default)
... ГУВД Челябинской области. Так, чиста к празднику :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 10:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios