Mar. 11th, 2011

vedmed: (Default)
В последнее время часто приходят комментарии вроде этого :)

Цитата

[info]fildal
2011-03-11 07:26 am UTC (ссылка)
молодец, автор!

(Ответить)


отпечатано комментоксероксом


или там - +1, "Зачот"... Причем по темам абсолютно проходным и не полемическим?
Я знаю, конечно, что я молодец. :) Но ОНИ зачем такое постят? Может, карму себе чистят? :)
vedmed: (Default)
Снял вот машину с логотипом "ВЭ", вспомнил молодость, как ругался с репортёрами "Телефакта" на местах разных происшествий. С Давиденко-то не ругался, а вот с Ганиной - было дело: когда нагло лезут, прикрываясь административным ресурсом, топчут следы и зачем-то снимают меня не со спины - разве это хорошо? :)


vedmed: (Default)
...внутри квартала (впрочем, на 2ГИСе он числится Курчатова, 25а стр., что вилами по воде писано, конечно :))




Read more... )
vedmed: (Default)
С подачи [livejournal.com profile] diecast43 проводится пятиминутка официальной ностальгии по детству :)

Фото моё, сканирование и обработка [livejournal.com profile] ssgen

Златоуст, 1985, снято из окна нашей квартиры, автобус ЛиАЗ-677 (возможно, городской маршрута 1 или 2, а возможно, принадлежащий Златоустовскому машиностроительному заводу, такие возили рабочих с дальних объектов - судить трудно, логотипа на дверце моторного отсека не видать, хотя на борту имеется какая-то надлись)




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios