Mar. 20th, 2011

vedmed: (Default)
[livejournal.com profile] mara_glad пишет:

Нас постигла техногенная катастрофа.
Вчера случился пожар на подстанции. Сгорело всё.
Практически весь город Бердск остался без электричества. Частично вырубило и Академгородок. Академ -- не надолго, там часа через два восстановили. А у нас всё хуже.
С вечера не было не только света, но и воды.
Нам хорошо: есть куча фонариков и пара бочек "Чистой воды". А сосед ходил снег набирал, да...
Воду ночью дали.
В 7 утра пришлось разбирать и отмывать холодильник (с вечера не стала этим заниматься, т.к., вроде, обещали починить за 2-3 часа, которые холодильник бы выдержал...) Зато холодильник разморозила и пол помыла в кухне заодно...
Утром муж кипятил воду для чая на сухом горючем. Получилось, хотя и не удобно...
В магазине, где продают автономные плитки на газовых баллонах, стояла длинная очередь. Оказалось, что имеющиеся плитки разобрали и обещали привезти ещё, со складов... Мы ждать не стали.
Магазины в местах без света работали. Не все, правда. Но магазин "Малыш" работал. Без света. И вместо кассы записывали всё в тетрадку (пару кофточек и новую игрушку мы Лизе купили).
Хлеба в магазинах (которые работают) нет. Хотя БХК работал ночью. С вечера у них тоже света не было, а ночью уже был. (У нас же окна как раз на комбинат выходят.) Но, видимо, мало испекли всё же...
Когда мы вернулись с прогулки (в хорошо послеобеденное время) свет включили. Мы тут же бросились кипятить чайники и заливать воду в термосы, разогревать и есть тёплую еду... А так же стирать и гладить Лизины ползунки и пелёнки...
Предупреждают, что включения временные, "веерные". Но не говорят, во сколько будут включать, а во сколько -- выключать. Так что сидим и ждём, что свет вот-вот кончится снова.
Лифты по этому поводу не включают просто. Всё бы ничего, но коляску на шестой этаж затаскивать не так удобно, как в лифте...


То есть примерно 60 тыщ человек в крупнейшем сибирском мегаполисе попали в чрезвычайную ситуацию.
И что? Написали об это местные, конечно - http://news.ngs.ru/more/85200/, что естественно. тем не менее событие не рядовое, да.

О чем же пишут центральные ресурсы, например, Лента, ну кроме Ливии с Японией?

Очень важные новости, да:

На митинге автолюбителей задержан лидер "Левого фронта"

В московском метро мужчина погиб от удара зеркалом поезда

Вместо бомбы на Савеловском вокзале нашли сумку с банками

Может, в ЖЖ какой-то резонанс? Да нет. Японию вот жалко, Курилы готовы отдать, а сибиряки привычные, чай, не сдохнут :)

Всем пофиг, короче, это ж не в Москве.
vedmed: (Default)
Сколько раз я пересекал этот квартал вдоль и поперек, посетив по служебной необходимости в своё время многие его квартиры :) Казалось бы - "хрущевки", ну что в них может быть интересного и загадочного? Однако, как выяснилось не всё так просто в квартале, ограниченном улицами Потемкина - Горького - безымянным проездом (или нет? ул. Герцена?) и ул. Артиллерийской.

Но обо всём по порядку. Уважаемый [livejournal.com profile] archigrafo 12 марта прислал скан страницы из журнала "Архитектура СССР", номер 7 за 1960 год




Read more... )

UPD. Дополнил планом квартала с указанием годов постройки домов (взято из приложения к постановлению Администрации Че от 14 августа 2009 № 146-п)

план )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios