Mar. 26th, 2011
"Шо, опять?"
Mar. 26th, 2011 10:25 am
Час Земли - WWF России
Ну вот и посмотрим - кто при свече сидеть станет, тот безмозглый хомячок :)
Надо на работу вечером позвонить, напомнить - пусть обесточат автозал и мультиплексорную, причем, чтоб все бесперебойники, СБЭП и NTX тоже выключили. То-то весело будет :)
День ностальгии по детству?
Mar. 26th, 2011 03:38 pm...или Наш ответ БМ, который написал про свои машинки :)
Вот и я туда же. Вообще, много их было, но явной коллекции нет, да и дети нанесли некоторый ущерб хрупким изделиям :)
Но вот чего под рукой оказалось.

( Read more... )
Вот и я туда же. Вообще, много их было, но явной коллекции нет, да и дети нанесли некоторый ущерб хрупким изделиям :)
Но вот чего под рукой оказалось.

( Read more... )
ЧМЗовские панорамы
Mar. 26th, 2011 03:55 pmУпер с работы, валялось на нашем сервере - это ребята отчитывались о выполнении задания, как положено, сфотографировали. Ну, фотографии муфт и оптического кабеля тут мало кому интересны - а вот виды хороши. Снято с одного из домов в конце ул. Богдана Хмельницкого.
Январь 2009 года.
"Мы любим комбинат!"

( Read more... )
Январь 2009 года.
"Мы любим комбинат!"

( Read more... )
Продаю Родину, недорого :)
Mar. 26th, 2011 11:52 pmОфигеть. Никто не хочет присоединиться? :)

Originally posted by
twower at Информационные войны
Вы все еще удивляетесь, что в комментарии набегает столько хаятелей и критиков всего российского, которые просто заспамливают записи? Известные блогеры пишут, что надо валить из этой страны(с)? Просто работа у людей такая )))
http://twitter.com/statedeptrussia

Originally posted by

Вы все еще удивляетесь, что в комментарии набегает столько хаятелей и критиков всего российского, которые просто заспамливают записи? Известные блогеры пишут, что надо валить из этой страны(с)? Просто работа у людей такая )))
http://twitter.com/statedeptrussia

