May. 1st, 2011

vedmed: (Default)
...провели в неге и расслабухе (поначалу). Потом поехали на кладбище, прибраться, ибо завтра я работаю, да и пешком тащиться что-то не хочется. А вот сегодня на кладбище проезд не перекрыт - только ехать трудновато, я минут 20 полз от дороги до участка.

Народ и тут не стесняется, плюёт на очередь, подрезает пытается втиснуться. Особенно усердствовал бородатый мужик на баклажанного цвета инвалидской "Оке" и чувак на мятом "корейце". В итоге инвалид всё же протиснулся и ехал всю дорогу передо мной, а другой повел себя тактически неправильно и оказался зажат между джЫпом и похоронным ПАЗиком :) Ну, так ему и надо, козлу.

Вдоль всей дороги стоят таджикско-цыганские детишки, просят денюжку, совершая при этом странные пассы правой рукой - камлают, что ли? Лишь по том до меня дошло, что это они типа крестное знамение творят :)

А в целом - спокойненько там всё, умиротворенно эдак, памятники мы помыли, дорожки от травы почистили, конфетки и пластмассовые ромашки по могилкам разложили, посидели, помедитировали... Все там будем, что уж.

Ехал обратно, заодно заценил состояние дорог и строек - Салавата Юлаева обновляют, расширяют и уже кое где новый асфальт положили, напротив арены "Трактор" что-то большое строят. Через дорогу от "Молнии" тоже заброшенная стройка оживилась, и еще на изгибе улицы Молодогвардейцев, там, где она переходит в Университетскую набережную, что-то возводится стройкомпанией "Символ", уже третий этаж поднимают.

Улица Труда от Родничка до Энгельса расширяется вся как есть.

В общем, приятный денек, тепло и сухо, и пыли даже немного. Можно и погулять :) Да, в "Молнии" снова салатики продают, мы парочку купили, не убоялись :D

Спросите - а как же Первомай, день международной солидарности и прочая? А никак. Какая нафиг солидарность, тем более международная?Каждый помирает в одиночку, и это очень печально :( Но не будем сегодня об этом, как вообще в такой день - да и о политике? Да ну ее к воронам, всякую, и местную, и федеральную.
vedmed: (Default)
Шёл из гаража, поснимал, что там происходит (на перекрёстке с Шаумяна).

Вот те самые параллельные проезды, там где наши водоёмы местного значения - непросыхающие лужи.

Подъезд к ДК Колющенко




Read more... )
vedmed: (Default)
Жители Колупаевки весело жгут ветки старый хлам на берегу прудика на задах АЗС по Троицкому тракту :)




Read more... )
vedmed: (Default)
Наснимал всякого, по мелочам, по пути домой из гаража :)

Суровые челябинские вывески




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios