May. 19th, 2011

197-й

May. 19th, 2011 09:03 am
vedmed: (Default)
- Are you a gangsters?
- No, we are Russians.

© х/ф "Брат-2"



Сегодня повез жену на работу, выезжаем из дворов от "Диеты" на Воровского - а там ПРОБКА. Глухая, до горизонта, едет, но тихо-тихо. В итоге я вернулся на практически пустую улицу Елькина, а там повернул налево на Тимирязева. Вот, стою на светофоре где-то третьим, передо мной Ситроен С4, а слева стоит троллейбус с опущенными рогами, водитель рядом суетится.

И вдруг ВНЕЗАПНО слева появляется чорный-чорный, но очень пыльный, автомобиль Хенде Соната и пытается протиснуться между нами и троллейбусом! Конечно, хрен кто его пустил, просто не было физической возможности. В итоге, уже после светофора, на Соньке, он выскочил на встречку, чуть не зацепив кого-то еще, и усвистел вдаль.

Жена: "Он дебил?" Я: "Он москвич".
Номер у машины имел серию 197 :) Наверное, один из столичных борцов с мигалками к нам приехал. Московские товарищи, вы там у себя все так ездите? Тогда ряд вопросов снимается автоматически :)

В очередной раз пожалел об отсутствии видеорегистратора :)

PS. Каким-то совершенно мистическим образом совпало - во френдленте пост от Айвара
vedmed: (Default)
Прям как по-писанному тема с утра прёт - еще один чудак-гонщик, но этот местный (вернее, с курганским номером), и тачка у него побюджетнее :)


375-й?

May. 19th, 2011 03:32 pm
vedmed: (Default)
Однако, я думал, они все сгнили уже - а это вполне себе свеж и бодр. Да, помню, что в начале 1990-х очень редко и мало их собирали, под заказ :) Но сейчас неужели всё ещё делают? Или просто сохранился хорошо?




Read more... )
vedmed: (Default)
Случайно сегодня обратил внимание, а так - не знаю, возможно они там давно висят.

Собственно, адрес не называю, и так видно :)




И, похоже, оно даже ночью освещено - иначе зачем "лампочка Анатольича" вкручена?

Read more... )
vedmed: (Default)
Вот эта роспись (фреска? панно? сграффитто?) на стене дома 12 по ул. Свободы (согласно ДубльГИС там помещается некая строительная фирма "Стройстиль") на мой взгляд совершенно несправедливо скрыта воротами (никак не мог туда подойти) да еще и мусорными контейнерами заставлена.

Но всё равно - красиво.


vedmed: (Default)
Сегодня побывал в начале улицы Свободы. Ну что, приостановленная было в прошлом году стройка развязки с мостом через Миасс вновь оживилась. Кое-что поснимал для потомков :)

Кортинко для привлечения внимания




Read more... )
vedmed: (Default)
Такой конструкции защиты навесного замка не видел никогда. Даже красиво :)


February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios