May. 24th, 2011

vedmed: (Default)
Еще одна фотка из ранешних времён - Москва, ВДНХ, польская выставка 198какого-то года. Этот автомобиль - он даже не экспонат, на нем кто-то из поляков приехал. Вон на нем и номера варшавские стоят.

В интернете практически нет информации на русском. Правда, кроме модного кузова от Джуджаро, внутри там Polski FIAT 125p, то есть почти "Жигули". Но не совсем :)


vedmed: (Default)
Вот эту картинку могу датировать определённо - февраль 1986 года (или январь). Год тот оказался богат на разные впечатления - зимний "Курчатовец" (собственно, отряд и есть, почти весь :)), поездка в Белоруссию с классом, выпускные экзамены в школе, вступительные в Москве в МВТУ, зачисление в ЧПИ :), "картошка" в Красноармейском районе, поселение в общаге, наконец, первая сессия, оказавшаяся для многих ушатом холодной воды - у нас из 100 человек с потока выперли 25 :)

Хорошее было время, я был молодой ещё :)




Меня на фото нету, что вполне естественно :)



Ах да, и еще - специальное сообщение для "курчатовцев" (которые, как известно, бывшими не бывают :))
На Челябинск.FM [livejournal.com profile] andrey_lavrov открыл новый спецпроект, он так и называется незатейливо и просто:

"Курчатовец"

Если кто-то до сих пор сидит, прости Господи, в "Одноклассниках", Вконтакте, на FB или даже в ЖЖ - можно там опубликоваться, достаточно связаться с Андреем или со мной :)
Так что вэлкам :)


vedmed: (Default)
... оказывается, в нашем селе и такое водится.

Тем не менее, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé собственной персоной, от 30 миллионов рублей всего-то. Сколько там вертолёт, говорите, стоит? ;)




Да, а погода сегодня неважнецкая, что и говорить, досточтимые леди и джентльмены :) Английская, я бы сказал :D
vedmed: (Default)
... с той же московской плёнки. Только уже (или еще) Златоуст - в окно виден институт "Уралпромпроект", где моя мама работала, второй корпус ещё не построен. Еще - те самые ажурные чугунные заборчики, которыми весь Машзавод был утыкан, еще - одинокий "Жигуль", а что для меня ценно - автобусный павильончик. Когда автобусы 1 и 2 не ходили еще до 4-го микрорайона, не говоря уж о пятом, тут у них конечная была. Потом его снесли, и очень долго (а может, даже и сейчас что-то осталось) на этом месте была площадка, выложенная плиткой.

В общем, ещё одна деталь старого мира, очередной простотак :)




А левее долго-долго стоял тир в кузове троллейбуса МТВ, вот! Откуда он в Златоусте взялся, не понимаю до сих пор. :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios