Ну вот, наконец-то...
Jun. 3rd, 2011 10:28 pm...сегодня я, наконец, понял, что лето всё-таки наступило. Нет, дожди сегодня были, но не целый день без перерыва - были тучи, было солнце, и это правильно.
С утра поехал к клиентам денег получить, обратно решил прогуляться, заодно вкусив уличного плова на строительном рынке, что ниже областного архива (ну есть у меня такая слабость, люблю среднеазиатскую кухню :)), потом прошелся в сторону "Родины" (отчёт будет), а там встретил уважаемого
kluchaar, с когорым мы прогулялись по памятным нам местам Калининского района, а потом я посетил авторынок на "Искре" с целью покупки одной недорогой (70 рублей), но редкой (нет нигде вообще) железяки для своего многострадального тарантаса, откуда опять же пешком прошёл мимо школы милиции и первого СИЗО до трамвая. В общем, устал сегодня гулять - как хорошо, что доча в школьном лагере! :)
Иллюстрации эпического плана:
kluchaar находит очередного челябинского дракона и дракон у него на панаме :)

( Read more... )
С утра поехал к клиентам денег получить, обратно решил прогуляться, заодно вкусив уличного плова на строительном рынке, что ниже областного архива (ну есть у меня такая слабость, люблю среднеазиатскую кухню :)), потом прошелся в сторону "Родины" (отчёт будет), а там встретил уважаемого
Иллюстрации эпического плана:

( Read more... )


