Сотни раз проходил мимо этого дома, ну что там интересного? Хрущоба хрущобой. А сегодня присмотрелся, фронтон выполнен необычно, однако, с использованием шлакоблока :)
Очередной снимок из серии "Я паркуюсь как идиот(ка)" :) Вместо этого Кашкая можно ТРИ машины поставить. Так никакой дорожной революции не под силу решить проблему парковок :)