Jul. 23rd, 2011

vedmed: (Default)
...вместо цветочков и котятков :D

Вчера снято на заброшенном непонятно каком объекте на ул. Образцова. Из калитки в это время выходил мужик в спецовке, пытался наехать :)




Да, кстати, с днем рождения (как сказал БМ, vedmeday :)) проздравлять можно тут :) Я ж, в свою очередь, поздравляю [livejournal.com profile] alex_brab - эх, надо было тебе в этии выходные в Че приезжать :)
vedmed: (Default)
...который живёт на крыше :)
Вот такую инсталляцию увидел на двери вагончика трубокопателей


vedmed: (Default)
Сегодня проезжал на велике мимо этой самой автостанции, что на областной больнице, отметил некоторые изменения - появились большие автобусы, которые раньше сюда только заезжали для высадки пассажиров. А теперь отстаиваются.



Read more... )
vedmed: (Default)
...грубо обработанные напильником лайтрумом :)




Read more... )
vedmed: (Default)
Посидели с женой в "Пиццбурге", а потом я потащил ее в "Синегорье", посмотреть - как там автовокзал.
Лучше бы не ходил и не расстраивался - ну посмотрел. Ну хреново. То есть автовокзал - ВСЁ, совсем.



Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios