Jul. 29th, 2011

vedmed: (Default)
Я, кажется, начинаю понимать что-то :)
Заценил вот страницу добавления комментария - вот они, злонравия печальные плоды, вот к чему ведет стремление расширить аудиторию любой ценой.




На мой взгляд, чота многовато. Впрочем, ко мне уже приходил какой-то косноязычно бормочущий выходец из вконтактика с наездами ;)
Так что, дорогая передача! Внесите, пожалуйста, в список опций две настройки - первое: чтоб я, комментируя, каждый раз не видел эту простыню, в второе - чтоб меня люди из соцсетей комментировать не смели :) Только ЖЖ или анонимусы. Слабо так сделать?

И насчет традиционных уже для любого ЖЖшного падения панических воплей - "валим все отсюда!" Могу понять ЖЖ-профессионалов типа Другого (хотя и он никуда не уйдет - кому он в другом месте нужен :)), но когда нормальные люди начинают лихорадочно заводить блоги на всяких левых площадках. Я их, конечно, понимаю, у самого посты на Яндексе продублированы для сохранности - но сразу говорю, звиняйте, ребята, ни в Фейсбуке, ни в Гуглоплюсе (об убогом Твиттере я и не говорю), тем более ни в прочих русских блогопомойках, я сам писать, отвечать на комменты и комментировать не буду - что-то влом.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios