Sep. 23rd, 2011

vedmed: (Default)
Вот такой впереди меня ехал как-то утром. Вообще, благодаря "мудрому" решению кое-кого из городской администрации, улица Красная теперь забита междугородними автобусами в любое время дня. Всякими




логотипы )
vedmed: (Default)
...был. Международный, ага - день без автомобиля. Встречен, как полагается, в пробке (ну, у нас это так называется :)) и за рулём.




Нашли время прикалываться - нет, чтоб летом его объявить, когда машина нафиг не нужна и неделю может в гараже простоять. А сейчас - дочка снова в школу пошла, жена вышла из отпуска на работу. Да и прохладно нынче у нас - пешком ходить.

Не понимаю я этих международных акций - день без автомобиля, час без электричества. Нет чтоб кто-то предложил неделю без правительства - праздник Мамы-анархии. Вот тогда бы точно вкус к подобным левацким проектам отшибло бы. Наверное :)

ЗЫ. На ЯндексФотках проводится фотоконкурс "Город без автомобилей" - отправить им заглавную фотографию? :)
vedmed: (Default)



Сразу вспомнился старый советский анекдот:

"Идет съезд КПСС, с трибуны говорят:
- в следующей пятилетке мы будем жить еще лучше
(голос из зала) - А мы...?

UPD. [livejournal.com profile] sadpanther отсняла этот плакат в Златоусте. Думаю, стоит заглянуть, там он лучше смотрится :)
vedmed: (Default)
Сегодня тусовалась у нас на крыльце. С виду чистенькая и ухоженная, и вроде даже породистая. Никому не надо?


February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:19 am
Powered by Dreamwidth Studios