Dec. 17th, 2011

vedmed: (Default)



Поехали в "Родник". Вернусь, буду про школьный День творчества большой аччот лепить - и спасибо [livejournal.com profile] silver_ktulhu за монопод. С ним всё не так, как было - а гораздо лучше :)
vedmed: (Default)
Сегодня ездили в школу на праздник. Если кто не в курсе, в нашей первой школе до сих пор процветают самые махровейшие советские традиции - коммунарские сборы, праздники всякие. Сегодня был День творчества у младших классов - то есть каждому классу выдается какая-либо национальная тема, и надо спеть-станцевать и вообще вкратце рассказать о какой-то стране. Нам в прошлом году достались евреи, ну а в этом - Испания. Да, и, похоже, эксплуатировалась также тема Отечественной войны 1812 года (кстати, в следующем году юбилей, да?) - во всяком случае, классы, представлявшие Россию, Испанию, Италию, тему затронули, и даже очень. А вот те, кто нам про Францию рассказывал, почему-то отмолчались, не стали каяться :)

В общем, выступили наши дети мощно - не размазывали манную кашу по чистому столу, а на одном дыхании выдали краткую историческую справку об антинаполеоновской партизанщине и станцевали два танца, да как! Впрочем, всё покажу :) Костюмчики тоже получились вполне. Директор особо отметил наше высокое мастерство и практически профессиональное исполнение :)

Ладно, картинки теперь. К слову, картинки в этот раз получились вроде ничего, шум на высоком ISO скомпенсировал отсутствием цвета, а дрожание рук - моноподом Manfrotto от [livejournal.com profile] silver_ktulhu. Да, маленький Фуджыг несколько странно смотрелся на массивном штативе, но результат того стоил :)

Итак, поехали - картинка для привлечения внимания. Наполеон собственной персоной - изображает его мальчик с редким именем Давид-Мендл. Таки попадание в типаж почти стопроцентное!




Read more... )
vedmed: (Default)
...извиняюсь за качество, снято через грязное стекло. Попали пацаны, да...


vedmed: (Default)
...посетив наш "Ашан" - ну, что, магазин как магазин, только большой. Мегазин, как сказал уважаемый [livejournal.com profile] sandro_iz_che :)




От екатеринбургского отличается только ненормально большим количеством народа (парковка была забита вся как есть, пришлось парковаться на задах, на высоком тротуаре, между двумя джЫпами), а так всё то же, разве что ИКЕИ рядом нет, а вместо OBI - Castorama. Еще запомнилась очередь за хлебом :) Потому как хлеб собственного производства, дешевый и, наверное, вкусный. На кассах - смертоубийство, но не на всех - если кто не очень жадный и взял не тележку, а корзину, то никаких проблем пройти кассы не было, еще и приглашали. Вообще мы зашли просто так посмотреть, но как-то вот получилось, что закупились на две тыщи :) Что не понравилось - оплата по безналу не работает. Говорят, что скоро всё сделают, но пока огорчили, пришлось набирать по карманам, что завалялось. Дочка в это время скакала по обезьяньим клеткам на третьем этаже "Родника", пока мы в магазине были.

В общем, приеду еще, только в будни по возможности :)

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios