Dec. 26th, 2011

vedmed: (Default)
Сегодня чукча читатель, хотя читать в ленте особенно нечего - один политический надрыв, в основном.
Я, когда аччоты про митинги просматриваю, вспоминаю старый анекдот про мужика, который пошел в лес, там заблудился, кричит. Выходит медведь - "Чего орёшь?" "Чтоб кто-нибудь услышал..." "Ну, я услышал, и что? Легче тебе стало?"
Театр абсурда - Ксюша Собчак, крестница Путина, вышла на митинг, на котором одно из главных требований - отставка её крестного. Ну ни за что не поверю, что дядя Вова ей настолько противен :) Собственно, оно и понятно, что у всех разные цели - кто-то лишний раз лицом поторговать, кто-то - потрындеть на камеру, кто-то пошел за компанию, а у кого-то, конечно, возмущенный разум вскипел. Только как-то умело подогрели, видать. :)




А 31 декабря будет митинг? Пойдете, если случится? Просто интересно, сколько вся эта шиза будет продолжаться :)
vedmed: (Default)
Вот такая газеля ехала впереди.




Только непонятно, кто такие - я в своё время работал немного с взрывотехниками, так на такие опасные штучки всегда выезжала инженерно-техническая группа ОМОНа, а не какие-то мутные контрактники :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios