Jan. 11th, 2012

vedmed: (Default)
Выпал снег. Правое заднее колесо спустило - пришлось менять в темноте золотник и накачивать колесо заново. Отличная штука - компрессор :)




Read more... )
vedmed: (Default)
Мои постоянные читатели помнят, как в августе 2009 года мы с [livejournal.com profile] periskop, [livejournal.com profile] polar_bee и [livejournal.com profile] varandej побывали в Троицке. В числе прочего осмотрели (к сожалению, только снаружи) и замечательную гостиницу в стиле "модерн" (прошу тапками не кидаться, название условное), вполне достойную губернского города, а то и столицы.

И вот [livejournal.com profile] boomsa побывал на зимних каникулах в Троицке по семейным делам и заснял преображенное здание, отреставрированное в 2011 году.



Read more... )
vedmed: (Default)
Практически полностью дублирую свежайшую запись от [livejournal.com profile] ssgen - такого я давно не встречал, тем более, что сам недавно об этих добрых людях писал :)

"Набрёл как-то на сайт челябинских таксистов. Вот что пишут (орфографию оригинала полностью сохраняю).




Центр Челябинска всегда был большим по численности движения автомобилей и именно здесь сталкиваются интересы автолюбителей и общественного транспорта. И по словам самих водителей что в последние время центр города заполонили автобусы что мешает нормальному движению автомобилей.

А за скопления маршруток и такси около остановок заставляет водителя автобуса высаживать пассажиров на крайней правой полосе и даже бывает на средней и этим тормозят ряд, где совершают высадку пассажиров. Автомобилисты жалуются, что водители автобусов, так как транспорт стал более динамичным вытворяют такие маневры что порой провоцируют на резкий тормоз. Так что к негодованием на маршрутки пришли и автобусы. Как говорит водитель Андрей такое впечатление, что в центре стало больше автобусов и стиль вождения просто настораживает. Да в этом году идет активное переоснащение общественного транспорта. Больше всего новых автобусов появились на центральных маршрутов. Хотя власти города и говорят о четком расписание автобуса, но пока это не соблюдается. Конечно, сами водители автобусов не церемонятся, включил левый поворотник и на таран. Конечно, они здесь правы общественный транспорт имеет преимущество, выезжая с остановки. И если учитывать какой беспредел творится на остановочных пунктах проезд некоторых перекрестков превращается в мучение.
[отсюда]

Нормально, да? Оказывается, во всём виноваты автобусы, а не таксисты, колонной стоящие вдоль каждой остановки! А я так скажу - это здорово, что автобусов стало больше, что общественный транспорт развивается. По крайней мере, в последнее время всё чаще можно доехать до работы не на маршрутке, а на 15-м автобусе, всё чаще удаётся дождаться 18-й, а очень удобный 4-й маршрут стал значительно доступнее. Уважаемые таксисты, на самом деле всё в ваших руках - вы просто остановки освободите, и тогда никто вам на проезжей части мешать не будет, даже если город закупит ещё столько же автобусов."

А я больше скажу - виноваты еще троллейбусы! А уж водители трамваев - вообще сволочи, не говоря о ГАИшниках. Воли не дают, жить мешают :)

Дверь

Jan. 11th, 2012 08:55 pm
vedmed: (Default)
Упер у [livejournal.com profile] boomsa

Просто дверь. В Троицке.


February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios