Feb. 6th, 2012

vedmed: (Default)
Вот и прошло 4 февраля. Я не знаю, как там на самом деле было, я же не могу объективно реальность воспринять - не хватает датчиков и скорость обработки хромает :) Так что всё, что происходит в мире, оцениваю даже не по сообщениям новостных агентств, а читая свою френдленту - и что же? Если ей верить, в прошлые выходные было скучно - политически озабоченные вышли на очередной митинг (а кто-то на путинг :)), покричали, помахали плакатиками, в общем, праздника и живого общения людям не хватает - а то один ЖЖ, твиттер да фейсбук, сколько ж можно. Но по сравнению с прошлыми экшнами в этот раз чего-то ничего про митинги нету, выдохлись, похоже :)

Еще к нам прилетал Путин и, прячась от народного гнева, посетил посёлок Роза на краю Коркинского разреза. Честно говоря, ВВП разочаровал - ну что это за махание шашкой, типа всех расселить и перевезти в Челябинск (причем если б за счет федерального бюджета, а то вскладчину с не самым богатым бюджетом областным и убыточной Челябинской угольной компанией). Так что слабоватый предвыборный пиар выходит :(

Впрочем, подумалось мне, если б на месте Господина Дракона был Ходорковский или Прохоров, они бы вообще не стали глупостями заморачиваться и никуда бы не поехали, подумаешь, дома рушатся вместе с людишками - ну не повезло, надо было больше работать :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios