Feb. 24th, 2012

vedmed: (Default)
А вчера в гости ходили к нашей знакомой С. (когда-то одной компанией гуляли во дворе с маленькими детьми, на том и сблизились - хотя иначе вряд ли мы как-то вообще бы даже друг с другом познакомились, очень уж разные у нас интересы и в разных слоях плаваем :)). Люди хорошие, правда, живут они в какой-то другой стране :)

Каждый раз какие-нибудь интересности от них узнаю - например, очень забавно было услышать, что в университетах и институтах на дневной форме обучения нынче учатся одни наркоманы и проститутки, да и раньше так было (правда, потом, поняв, что сказали что-то не то, перед нами извинились :))



В этот раз разговор зашел о безналичном расчете и пластиковых картах - мне, получающему зряплату с 2001 года на карты разных банков, было дико слушать, что карта - это страшно неудобно, то ли дело наличные. :) Нет, я в принципе деньги в любом виде уважаю, особенно если они подоходным налогом не облагаются, но все-таки отвык иметь в кошельке больше двух-трех тыщ рублей - банкоматы в принципе везде есть, да и во всех приличных местах безналом можно расплатиться.

Оказалось, у них в торговом комплексе "Калибр", где С. работает, имеется 1(один) банкомат, и тот от банка "Снежинский", что ли. Вот люди приходят, мебель заказывают, привычно лезут за картой, чтоб расплатиться - а не тут-то было :) Оказывается, и это тоже неудобно, как мне сказали :D
Впрочем, там у них до сих пор 1990-е - все эти тетки, что скучают в окружении диванов и комодов, либо официально не работают, либо получают минимальную зарплату и конвертик :) Я-то думал, что такого уже не встретишь - однако, вот, пожалуйста. И опять же, как мне было заявлено, "все так живут, никто "белой" зарплаты не получает".

Когда я сказал, что за коммуналку плачу исключительно через Интернет-банк, мне было заявлено - "ну, это ты такой продвинутый, люди-то в основном этого не умеют".

Интересно, это правда так? :)
vedmed: (Default)
...нового тега "Крылечки" :)




Таакое строят, что ни в сказке сказать, ни пером описать :)
vedmed: (Default)
У меня, надо сказать, во френдленте очень разные люди представлены. Некоторые святой день Советской Армии не отмечают по разным причинам - один товарищ тут писал, что 23 числа празднуют латентные и не очень гомосексуалисты, другой - потому что это памятная дата оккуппантов, которые неньку Украину снасильничали. Ну и пусть пишут, кто ж им запретит? А мы по-простому, по-рабоче-крестьянски сегодня сели за стол, а девчонки наши нам устроили праздник с конкурсами и угощениями :) И с подарками :)




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 10:31 am
Powered by Dreamwidth Studios