Посмотрел я ЖЖ-рейтинг по просмотрам, вот две картинки:
Чуть-чуть Пластмастика не догнал и опередил Фиму Психопата :) Только, друзья, нифига меня это не радует - потому как всплеск получен из-за огромного количества ответов к дурацкому, честно говоря, политическому посту. Так всегда - опубликуешь какую чушь, набегут и ругаются :) Напишешь содержательный пост с историческими экскурсами - интересно немногим, кто понимает :)
...все 50 человек. Или 100? Уже привычным маршрутом от памятника Курчатову к ТЮЗу прошли рассерженные демонстранты по нечетной стороне проспекта Ленина. Путин точно испугался :)
Фото позаимствована у ovenchik с ее разрешения. Полностью смотрим тут.