Jul. 17th, 2012

vedmed: (Default)
...поражают меня своей нелогичностью и несоразмерностью.

Например, нечто на остановке на перекрестке пр. Мира и ул. 40 лет Победы, возле института "Уралпромпроект". Что это - гигантский ларёк или небольшой офис? Ночной клуб или магазин? Непонятно.




Read more... )
vedmed: (Default)
Давно я не видел этих правильных слов - а ведь когда-то на заднем борту каждого второго грузовика было написано это (у другой половины - "Соблюдай дистанцию!").



На капоте у этой "Калины" пантера нарисована, а салон тоже весь изукрашен красными вставочками :)
vedmed: (Default)
Навеяло Бегемотовым постом про финансовые пирамиды и, в частности, про фирму "Сэмвэл" :)


Это было, правда, не в 1996, а чуть позже, году в 2000. Теща моя покойная говорит - тут, мол, одна моя коллега хочет вам (мне и жене) помочь, дать реально так подзаработать. А то, мол, вижу, говорит, как вы на работу к тёще заходите, все такие скромные, одеты так себе. Надо сказать, что действительно в то время мы жили бедновато, оба работали в ментовке, какие там доходы (это только в сериалах менты все поголовно на Хаммерах ездиют на работу, а мы тогда трамваем пользовались :)) Ну ладно, подоспела 13-я зарплата (аккурат в мае :)), купил я себе костюмчик в "Пеплосе", чтоб не стыдно, значит, среди богатеев показаться, не в форме же туда идти, верно?

И вот, значит, в урочный час нас встречает эта тетенька вся такая нафуфыренная и на машине с водителем, привозит на улицу Свободы, где сейчас "Альфа-банк", а тогда Новый художественный театр помещался в здании "Мостотряда-16", заводят нас внутрь. Там все такие сияющие, но олигархов в костюмах с отливом чота не видать - такие же лохи и нищеброды, но ботинки почищены, ага.

Проходим в зал, садимся. Не помню, налили нам чего для поднятия духа, али нет - но это и неважно уже :) В общем, звучит оптимистическая громкая музыка, на сцену выбегает молодой человек с улыбкой до ушей и сразу начинает орать - "мы успешны!" Зал: "Да!!" "Нам нет преград!" "Да!!!" "Хэй! Хэй! Хэй!!" Все вскакивают с мест, прыгают и орут, как идиоты :) Одни мы сидим с женой, ну, и еще несколько новобранцев :)

Потом он там что-то говорил про невероятное умножение капиталов, графики рисовал, все это сопровождалось громкими аплодисментами собравшихся, переходящими в овации и периодически в это самое "хоп-хэй-лалалэй". Потом паренёк сделал грозное лицо и сообщил нам, что все, что он рассказывал, очень классно, но вот прямо сейчас он нам ТАКОЕ поведает - но для этого надо подписку о неразглашении дать :) По рядам побежали ребята в костюмах с бланками подписок - и вот тут, честно говоря, мне этот цирк надоел :) Мне бумажку протягивают, а я: "Извините, я не могу подписаться в том, чего не знаю - может, у вас тут что-то незаконное замышляется, а вы меня в это дело втянете?" Ребята сразу посерьёзнели - "Извините, но Вы должны покинуть зал".

Вышли мы на свежий воздух, тётенька эта такая вся потерянная - за нами. "Ребята, ну может быть, вернёмся, а?" "Да, - думаю, - крепко же тебя припекло". В общем из дальнейшей беседы выяснилось, что машину она уже продала, а квартиру пока муж не разрешает :)
.
И тут смотрю, стоит рядом наш зам. по тылу и улыбается - "что, красивой жизни захотелось? Я-то давненько тут уже". Как я потом узнал, он-то вовремя соскочил и даже чистенький остался и с прибылью, а многие с РУВД влетели - участковые, ППСники, которые из Чечни приехали с деньгами, немалыми по тем временам...

Правда, деньги ему впрок не пошли, помер от сердечного приступа, как на пенсию вышел, а сын-наркоман все спустил. Так-то.
vedmed: (Default)
Немного, совсем немного - кроме вездесущей 202-й серии, попадались отдельные интересные образчики

Солнышко




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios