Окуркуливаюсь
Dec. 27th, 2012 07:30 pm...по необходимости купил верхний багажник на свою машинку - оказывается, в кузове уже есть специальные отверстия с нарезанной резьбой, только отгибай уплотнитель и привинчивай нужные детали :) Вроде и под фаркоп уже на конвейере закладные гайки установлены. Но до таскания прицепа я пока еще не дожил :)

( Read more... )

( Read more... )
