Jan. 13th, 2013

vedmed: (Default)
Мои постоянные читатели помнят, что я писал пару раз про памятник очень большой бутылке, стоящий у пивзавода, на углу улиц Рылеева и Полетаевской уже много лет, еще с тех пор, как он был независимым и его не зохавала "Балтика" в конце 1990-х. Сегодня поехал в гараж - нетути бутылки, один постамент остался :(




про RAW животворящий )
vedmed: (Default)
...сразу вспомнился пост [livejournal.com profile] anvtr о творчестве одного свадебного фотографа :)

Но у нас тут свои таланты - они не фотошопят, они шьют реальную одежду




Read more... )
vedmed: (Default)
Как говорит один ЖЖист, вспомнить всё :) Случайно наткнулся на одну фотку 2009 года - и она мне нравится :)

18 сентября 2009, РК "Мегаполис"




Всё-всё, завязываю :)
vedmed: (Default)
...навеяло постом у Дедушкина, извините, не удержался :)

Так вот, у нас в городе Зл. продавались маленькие круглые булочки по 3 копейки - для них был специальный ящик с прозрачной передней стенкой (из оргстекла), а внизу открывалась узкая крышка и был булочкоприёмник. На стекле было написано "Булочка кунцевская цена 3 копейки". В нашей уральской глуши тогда хлеб в полиэтилен не паковали, только на лотках привозили и сразу разгружали в специальные стеллажи. Эх, эти особые длиннозубые вилки, чтоб пробовать буханки на свежесть :)

Потом они пропали - впрочем, сейчас, я у себя в Че покупаю аналог иногда в "Нашем гипермаркете" (это один из брендов "Седьмого континента"), очень похоже, стоит, конечно, не копейку, но что-то вроде того :)


[картина уперта у [livejournal.com profile] solnce_pek]

Еще из характерных вкусных продуктов того времени помнится мягкий творог в таких колбасках полиэтиленовых (помню логотип молокозавода - девочка с молочной бутылкой в руке), его мы покупали в Че, когда сюда приезжали (впрочем, в Москве я тогда бывал чаще :)) - потом он куда-то пропал, сейчас что-то подобное выпускают, но никак попробовать не соберусь.

Наверное, было и еще что-то утраченное, да не вспомню :)

ЗЫ. [livejournal.com profile] vedmedina (да, я обратил жену :) Пусть читает меня на своём компе, а меня от писаний не отвлекает :)) говорит, что в Челябинске булочки тоже были, и тоже в ящиках с прозрачной стенкой. Но! Челябинские были вытянутые и с двумя долами, как у батона, а наши - кругленькие :)

UPD. Рецепт кунцевских булочек здесь :) Секретно!

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 05:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios