Jun. 8th, 2013

vedmed: (Default)
Очень хочу :)

Твари те ещё, соседи-то. Жена говорит, что в ее детстве жили там неплохие люди - мама-папа, двое детей. Люди простые, работящие, неплохо зарабатывавшие (в то время пролетарии раза в два-три больше, чем всякий офисный планктон, имели :)). Пришли новые времена, дети выросли, родители умерли - и понеслась. Наследство поделили своеобразно, старшему досталась квартира, младшему - обстановка :) Один из братьев, нормальный (которому мебеля отошли), вскоре тоже умер - осталась жена и дочь где-то, второй начал квасить по-черному, но у него же тоже семья: жена, с которой он сходится-расходится, да сын. Все последние годы они нам не докучали - жили где-то на Северке в общаге, квартиру сдавали разным - от таджиков до молодой семьи. За это время в квартире двое детей родилось (один, у таджиков, буквально там, на полу, "Скорую" им вызывали, другой - в роддоме :)). Сколько раз нас они заливали - страшно представить. Правда, пару лет назад я заставил хозяина заменить водопровод-канализацию - под угрозой удара по кошельку, иначе, сказал, квартиранты тут жить не будут - помогло :)

За квартиру они не платят уже много лет - и ничего. Других давно бы выселили по суду, а тут случай особый - они после смерти родителей не удосужились её оформить на себя. Так и приходят квитанции давно умершим людям :(

Теперь всё гораздо хуже - сын из армии пришёл, живет тут. С ним особых проблем нет, ему мы уже объяснили, как себя вести. Проблема в его папаньке - раз в месяц стабильно приходит пенсию свою инвалидскую пропивать, конёк-хромоног хренов :) Блин, я не понимаю, как можно не спать всю ночь, а потом еще и днём бегать за пивом. А звукоизоляции там никакой - мебели же в квартире нет практически. И ведь сделать им ничего нельзя - они не пляшут, не поют, просто разговаривают не особо даже громко. Ментов вызывать - так инвалиду этому козлячьему ничего не будет, его даже в райотдел не заберут. Вот и сейчас вроде угомонились.

Хорошо иметь домик в деревне :D

UPD. Утром выхожу на балкон - наверху двое курят, мама и сын. Я им говорю - ребята, вы вообще спите когда-нибудь? Вы там железные, что ли? Минут через 5 в дверь звонят - пришли извиняться. Это, мол, не мы, это папа наш пенсию получил :( Стою я, слушаю их и думаю: "Что же с людьми водка-то делает - пацану всего 22 года, так он уже весь синий и опухший. Маманька... лучше промолчу".
vedmed: (Default)
Отчаянно тупит со вчерашнего дня, половину картинок показывает неправильно, еще четверть не показывает вовсе, флэш-анимацию кажет через одно место.

SeaMonkey запустил, там всё нормально.

UPD. Снёс всё, поставил поочерёдно разные старые версии Оперы до 9.01 включительно - оказалось, что неудобно работать без экспресс-панели и поиска из командной строки :) Зачистил всё, поставил 12.15 - всё работает!
UPD2. Не всё :)
UPD3. Картинки вроде показывает, зато неправильно отображает кнопки и прочие элементы
vedmed: (Default)
...почти достроили. А выглядеть он будет вот так, с модным нынче козырьком:




Read more... )
vedmed: (Default)
Отдаётся даром (самовывоз с ул. Сулимова, но могу и привезти, если в центре или в Ленинском, на С-З не поеду, неохота :)):

Детский плащик, 152 см, Польша вроде




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios