Aug. 21st, 2013

vedmed: (Default)
С утра прогулялся по новому путепроводу у цирка и вдоль старого военного моста. Это, как вы понимаете, как бы анонс (более того, продолжает неспешно собираться материал про "Энергоинвест" и "Золотое кольцо")




Один только вопрос: вот этот самый временный мост - он же вроде городское имущество? Чего ж так бездарно используется, вернее, не используется? Неужели больше его и положить негде?
vedmed: (Default)
...оказался опять в начале улицы Свободы, с трудом нашел местечко для своего "конька-горбунка" и решил прогуляться по мосту в сторону Цирка.




Read more... )
vedmed: (Default)
..."сорок первый" ;) Впрочем, фары и поворотники от него и есть, вроде бы.




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios