Sep. 4th, 2013
Всё легко?
Sep. 4th, 2013 12:02 pm...всё просто? Засёк непонятно откуда взявшееся лживое, но позитивное, категорическое утверждение на стене Дома печати на Коммуны.

( Read more... )

( Read more... )
Добрый мОлодец
Sep. 4th, 2013 06:53 pm...впрочем, может быть, и красна девица, не знаю - они часто также погано ездят, их так мужики ихние учат :)
Стою я сегодня в пробке на Овчинникова в направлении вокзала, в левом ряду, никого не трогаю - впереди ДТП, народ эдак спокойно сладкую парочку объезжает. Вдруг в зеркале вижу фары - странно, тут же высокая разделительная стоит. Смотрю, едет вот этот герой

( Read more... )
Стою я сегодня в пробке на Овчинникова в направлении вокзала, в левом ряду, никого не трогаю - впереди ДТП, народ эдак спокойно сладкую парочку объезжает. Вдруг в зеркале вижу фары - странно, тут же высокая разделительная стоит. Смотрю, едет вот этот герой

( Read more... )

