Sep. 28th, 2013
Еманжелинск. Церковь на улице Островского
Sep. 28th, 2013 07:32 amЭтот небольшой храм я приметил еще в свой первый приезд в город, а вчера подъехал ближе - да, роскошным здание явно не назовёшь...

( Read more... )

( Read more... )
Почти Вишневский :)
Sep. 28th, 2013 11:18 amСложилось само в процессе:
Как мы бездарно тратим изоленту!
Напомнило прошлогоднее от
lordd:
"Кого убить, чтоб дали поработать?" :)
Как мы бездарно тратим изоленту!
Напомнило прошлогоднее от
"Кого убить, чтоб дали поработать?" :)
Пристрой к хоккейной школе "Трактор"
Sep. 28th, 2013 04:50 pmЭто я в пятницу мимо проезжал :) Ну что - сарай сараем (впрочем, основное здание тоже, скажем так, не шедевр :))

( Read more... )

( Read more... )

