Jan. 10th, 2014

vedmed: (Default)


Оказывается, Марине дали задание на каникулы - сделать скворечник. Может, кто в курсе, где в Че продаются какие-нибудь наборы "Сделай сам"?

UPD. Я надеюсь всё же, что доча перепутала скворечник с кормушкой :)
vedmed: (Default)
Поезд повышенной комфортности Челябинск–Курган отменили с 14 января

10 января 2014 10:43Со вторника, 14 января, отменяется электропоезд повышенной комфортности №809/810 Курган–Челябинск. Этот шаг связан со снижением пассажиропотока, сообщила главный специалист службы по взаимодействию со СМИ ЮУЖД Екатерина Толубова.
«В связи со снижением пассажиропотока отменяется из обращения электропоезд №809/810 Курган–Челябинск отправлением из Кургана и Челябинска с 14 января», – уточнила собеседница сайта.
Таким образом, в последний раз поезд отправится из Кургана и Челябинска 13 января. далее



И то верно, в Кургане разве жизнь? Ну, я думаю, теперь надо отменить последние оставшиеся пригородные поезда и все силы бросить на конурбацию с Екатеринбургом путем строительства высокоскоростной магистрали.
vedmed: (Default)
Вот написал недавно несколько постов про Северо-Восток и Чурилово, про дом престарелых - и чего-то вспомнилось разное. Посмотрел, так я про это и не рассказывал - значит, можно. Оно, конечно, несколько компрометирует органы внутренних дел и меня лично, но не слишком :)

Году эдак в 1998-99 в конце января отмечали мы на работе день рождения одной нашей коллеги. Пили много, но не до одури - и вот именинница, дошедши до кондиции, потребовала ехать на Первое озеро, дабы пострелять по бутылкам. Патроны у нас имелись, труднее было с пистолетом - но и это дело уладили, как-то дежурку уболтали :)




Приехали на попутном дежурном УАЗике на берег, чуть левее вот этого места, что на снимке (домов там никаких еще не было, конечно) - УАЗик нам не выдали за красивые глаза, а дежурный участковый поехал по заявкам типа семейных скандалов.

Ну вот, вдоволь настрелялись, пора ехать обратно - но шампанское еще не выветрилось же? А надо сказать, что у нашей Татьяны завелась одна неприятная штука на руке, на тыльной стороне кисти - это когда хрящи там видоизменяются, и получается твёрдая шишка такая. А незадолго до выезда, еще за столом, обсуждали разные способы сведения этой фигни, хирургические и терапевтические. Ну и упомянули один экзотический - надо пальцем свеженького покойника поводить по шишке, она и рассосётся. Тогда посмеялись и вроде забыли, да.

А тут участковому заявка поступает - "заедь на труп, вроде нормальный, бабушка старенькая померла, родственников опроси". И наша Таня тут как тут - "О! Свежий покойник же? Будем лечить мою руку!" Ну ладно, будем, нам что, жалко что ли?

Заваливаемся всей толпой в квартирку покойной - "Граждане, пропустите экспертов!" Тут Татьяне становится нехорошо (в отличие от нас, она всегда была кабинетным работником и мёртвых людей видела недостаточно :)), она отворачивается и чуть ли не в обморок падает, хотя старушка как живая, только уснула и не дышит :D

Надо спасать положение - ребята нас прикрывают своими спинами, я беру Танину руку и вожу холодным бабулькиным пальцем ей по шишке. :) В общем, обратно вернулись протрезвевшими.

А второе воспоминание датировано годом эдак 2000, когда я уже работал в Советском РУВД, а Лена еще в Тракторозаводском. И вот она мне звонит на работу, в голосе паника- "аааа, меня в ловушку поставили, маньяка ловить, что делать?". В то время как раз по Северо-Востоку прокатилась серия грабежей - мужик снимал золотые украшения с тёток в лифтах под угрозой ножа. А начальник у жены был такой душка, что никому не отказывал - надо людей дежурить в Больницу скорой помощи - пожалуйста, в травмпукт - легко. Маньяк? Не жалко :)

В общем, позвонил тёще, сказал, что будем поздно, а сам поехал жене помогать.

Встречаемся мы, значит, на конце Северо-Востока, смотрю - она не одна, выделили в помощь троих сержантов, ребята из области были на стажировке в Учебном центре. Пацаны мелкие, но широкие. :)

Представился, говорю - "ну что, будем маньяка ловить?" И вижу - как-то желания особого нету ни у кого, тем более, что мороз за тридцать.

В общем, купили мы магазинчике в колясочной (таких тогда полно было) бутылку златоустовской водки "Таганай", колбаски нам порезали, хлеба буханку, стаканчиков пластиковых взяли - и распили пузырь в подъезде (мы с Леной - впервые в жизни, да и после не случалось такого :)), а потом я жену забрал, сорвав оперативное мероприятие уголовного розыска. Ребята поехали писать рапорта, а мы - домой на автобусе :)

А жулика опера поймали через день.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios