Jan. 19th, 2014
Штирлиц смотрел вслед неловко ковыляющему пастору Шлагу и думал: «А ведь он совсем не умеет ходить на лыжах».
Не помню, откуда :)
Не помню, откуда :)
В общем, что мы выяснили:
а) на лыжи я не вставал с институтских зачётов по физкультуре;
б) жена - тоже примерно с тех же времён;
в) доча вообще не в курсе, как это делается;
г) мастерство все равно не пропьёшь, детство в Златоусте не прошло даром;
д) лыжи, палки и ботинки надо иметь свои :)
Вот как-то так :)
В нашем бору полно места для катания - хоть коньковым ходом, хоть обычным :)

( Read more... )
Главная ёлка
Jan. 19th, 2014 05:04 pm...на площади Революции. Я вообще тут обычно не бываю (ну примерно как коренные москвичи игнорируют Красную площадь :)), но вот так сегодня вышло, что оказался. Поснимал, конечно - новая ёлка в этом году, конус поуже, да и вообще более ёлкообразная

( Read more... )

( Read more... )
