Feb. 21st, 2014

vedmed: (Default)
Совсем забыл про этот случай на фоне эпической битвы-то за Украину, да. Позавчера это еду я спокойно по улице Свободы в направлении вокзала, никого не трогаю. А перед памятником Стрелочнику у нас тут есть нерегулируемый пешеходный переход, причем подсвеченный и всячески обозначенный, потому как там школа рядом. Еду, смотрю вперёд, вижу - гаишный "Логан" стоит и мужик в жёлтом "слюнявчике" рядом. Пешеходов нет вообще, но я снижаю скорость и мирно еду. И вдруг он мне палкой машет - странно, думаю, на этой машине меня в Че и области никогда еще сотрудники ДПС не тормозили, только на Арамильском посту 2 раза. "Старший лейтенант Бубубубу, ваши документы! Что ж вы пешехода не пропустили?" Смотрю, паренёк молодой, но уже мордастый. Первая мысль была - "почему не в Сочи?" :)


(картинка временная, уперто с Ура.ру)

Я смотрю ему в глаза. "Где, - говорю, - товарищ старший лейтенант, Вы видите пешехода?"
Г: "да вот же, слева пошел!"
Я: "Запись события у Вас имеется, конечно? "
Г. молчит.
Я - "Видеорегистратор посмотрим?"
Г: "Ээээ, ну, езжайте, езжайте, всего хорошего"

И кинулся тормозить настоящего нарушителя - вот тот действительно не пропустил паренька в красной куртке, даже я видел боковым зрением.

Иду к машине и начинаю соображать, что регистратор у меня того, в бардачке лежит, присоска отлепилась потому что.

Видимо, не вытравились еще до конца светящиеся буквы МЕНТ на моём лбу, кому надо, замечают, а может, я по привычке с ним разговаривал, как ответственный по РУВД, проверяющий КПМ :) Не знаю. Но как пишут в телевизионной рекламе, "не пытайтесь это повторить" :) И да, регистратор надо прицепить обратно - что же с этой чёртовой присоской делать?
vedmed: (Default)
...по мрачно-депрессивно-прогазованной улице Новомеханической. Вечером обработаю остальное, а пока вот вам скелетиков :)




Read more... )
vedmed: (Default)
...или всем пофиг?

Побывал сегодня в "Синегорье" - оказывается, там в одной аптеке продаётся протаргол (это такое средство от насморка, при проклятых коммуняках делалось в любой аптеке, в рецептурном отделе - теперь же таких на город осталось одна или две). Поинтересовался, началось ли возрождение старого нового автовокзала. Оказалось, пока ничего не произошло (в принципе, там всё закрыто, может, внутри какие работы и и идут, не знаю, но так ничего не понятно :))

А вот ближе к развязке, как выяснилось, стоит маааленькая синяя будочка




Read more... )
vedmed: (Default)
Дошли руки, наконец-то - выбрал кое-что. В основном виды на детище первых пятилеток - ЧГРЭС :)




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios