Mar. 21st, 2014
Спецпост для
admiral_scheer
Вчера совершенно случайно заметил, что вдоль ул. Российской установлены уже новые опоры, пока пустые - от улицы Евтеева и аж до "Радуги" увидел.

( Read more... )
Вчера совершенно случайно заметил, что вдоль ул. Российской установлены уже новые опоры, пока пустые - от улицы Евтеева и аж до "Радуги" увидел.

( Read more... )
Покупай отечественное!
Mar. 21st, 2014 03:13 pmКазахстанское тоже пойдёт вполне, и белорусское - тоже. Прогулялся на рынок и купил в числе прочего казахстанские печеньки и вот такую красивую шоколадку с Байтереком. Печенье мы с
lordd приговорили, оказалось очень даже вкусным, а какой будет шоколадка, пока не знаю, но продавщица хвалила (как будто бывает иначе :))

Ждите следующих постов :)

Ждите следующих постов :)
Хаотичное за день
Mar. 21st, 2014 07:41 pm...неожиданно попалось несколько характерных деталей. Ну и вообще, сходил, получается, на базар за чаем и конфетками :)
Древний аншлаг на выезде в одно из предприятий на Кожзаводской. Любопытный кусочек промзоны на краю городской застройки, между Кирсараями, рекой, железной дорогой и Свердловским трактом

( Read more... )
Древний аншлаг на выезде в одно из предприятий на Кожзаводской. Любопытный кусочек промзоны на краю городской застройки, между Кирсараями, рекой, железной дорогой и Свердловским трактом

( Read more... )
Вспомнилось вдруг
Mar. 21st, 2014 08:41 pm...что моей первой банковской зарплатной картой была именно "Золотая корона" в Челиндбанке. И было прикольно сначала пополнять её через специальный терминал, а потом уже идти к банкомату
Оказывается, платёжная система жива-здорова, состыкована с Maestro и никаких процессинговых центров за пределами России не имеет. И пофигу ей все указания Обамы :) Еще есть сберовская система вроде бы.
Интересно, что наши придумают в сложившейся ситуации?
А еще есть Gmail, Фейсбук и ЖЖ :)
Оказывается, платёжная система жива-здорова, состыкована с Maestro и никаких процессинговых центров за пределами России не имеет. И пофигу ей все указания Обамы :) Еще есть сберовская система вроде бы.
Интересно, что наши придумают в сложившейся ситуации?
А еще есть Gmail, Фейсбук и ЖЖ :)
Ещё про "Золотую корону"
Mar. 21st, 2014 11:22 pmНашёл ведь я её, эту самую карту. И действительно, чиповая, срок действия не указан. Интересно, если в Челиндбанк обратиться, обновят мне её?
Аверс

( реверс )
Аверс

( реверс )


