Mar. 28th, 2014
Что они там курят?
Mar. 28th, 2014 08:48 am...в этом вашем Фейсбуке?

Захожу, а тут вот такое мурло навстречу :) Ребята, мне ваша Украина интересна только в плане того, сколько еще областей повторят крымский сценарий :) Очень забавно наблюдать ЖЖ некоторых френдов оттуда, особенно живущих в Жемчужине-у-Моря, которые всерьёз рассуждают, сколько нужно денег Украине, чтобпостроить базу на Луне восстановить военно-морской флот. Друзья мои, сфотографируйтесь лучше загодя на общегражданский российский паспорт :)
Не факт, что понадобится, но и не помешает.
UPD. Разглядел, что там мелким шрифтом написано. Спасибо,
gunter_spb :)
UPD2. Минус один читатель с временно оккупированной российской территории.

Захожу, а тут вот такое мурло навстречу :) Ребята, мне ваша Украина интересна только в плане того, сколько еще областей повторят крымский сценарий :) Очень забавно наблюдать ЖЖ некоторых френдов оттуда, особенно живущих в Жемчужине-у-Моря, которые всерьёз рассуждают, сколько нужно денег Украине, чтоб
Не факт, что понадобится, но и не помешает.
UPD. Разглядел, что там мелким шрифтом написано. Спасибо,
UPD2. Минус один читатель с временно оккупированной российской территории.
Инспекция юго-западных строек :)
Mar. 28th, 2014 07:07 pmОказался сегодня по делам в районе областной больницы - съездил туда, сюда, в том числе и на пос. АМЗ заскочил, просто стало любопытно - как там без меня ЖК "Ярославский" строится? :)
А ничего, без спешки, но уверенно!

( Read more... )
А ничего, без спешки, но уверенно!

( Read more... )
Сначала я увидел знак биологической опасности на высоком лбу этого фургончика ISUZU :) Вот такой:
Думаю: "Что за фигня? Нашли, чем шутить!"
( оказалось правдой )
Думаю: "Что за фигня? Нашли, чем шутить!"
( оказалось правдой )

