May. 12th, 2014

vedmed: (Default)
Я как-то написал про обезображенный креативными дизайнерами "Москвич", который стоит в челябинском "Библио-Глобусе". Помнится, мне сразу в автодейли прилетело истерическое: "Ну вот ты бы попытался восстановить, ну восстанавливай.
Пока ты этот пост писал, штуки четыре таких уехали тупо в чермет на иголки.
Купи пока они еще продаются, найти не такая уж и проблема, купи и спасай, приводи в полную аутентичность.
А т о вот пока я писал этот каммент где то еще один москич уехал тупо в чермет на гвозди"


А процесс-то идёт. Орские варвары вообще незнамо зачем испохабили две машинки, выпоторошили, закрыли крышкой, как бы кабриолет сделали :) Уроды.

IMG_1856.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
Честно говоря, устал и писать ничего не хочется - так что вот парочка картинок. Загадочных :)

IMG_1512.jpg

IMG_1518.jpg

Посмотрю-ка я "Игру престолов" лучше. А потом почитаю, что там понаписали без меня :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios