Jul. 30th, 2014
Вокруг Кировки: утреннее бессистемное
Jul. 30th, 2014 10:32 am...как водится, для памяти детали, незамеченные раньше. Сразу извиняюсь за странный оттенок - "Canon синит", как известно :) Дело в том, что вместо автоматического ББ было установлено "съёмка с лампами дневного света", это я только сейчас увидел. Больше не повторится - но получилось после обработки забавно, как будто старые слайды на советской обращаемой плёнке ЦО-65 (старички-то помнят :))
Итак, все ларьки с блинами и шаурмой на Кировке оклеили в новом едином стиле. Хорошо это или плохо - но пирамиды и купола уже стали отличительным знаком Че (купола-то еще при Советской власти, а вот пирамиды только новейшее время, это модный тренд был, вспомните МММ :))

( Read more... )
Итак, все ларьки с блинами и шаурмой на Кировке оклеили в новом едином стиле. Хорошо это или плохо - но пирамиды и купола уже стали отличительным знаком Че (купола-то еще при Советской власти, а вот пирамиды только новейшее время, это модный тренд был, вспомните МММ :))

( Read more... )

