Aug. 16th, 2014

vedmed: (Default)
Просто так :)



Не пора ли, по примеру некоторых товарищей, переходить к фотографированию красивых женщин? А то одни кособокие развалюхи и ржавые рыдваны, ну их.
vedmed: (Default)
...они такие непосредственные: кушай, детка, колбасу - дракончиком станешь :)

vedmed: (Default)
...как-то так вышло, что в последнее время я несколько раз писал о том, что мне совсем даже не близко и вообще как-то даже про это писать не принято, если ты не девочка. А именно - про куколок: сначала про ту, что жене подарили, потом про кронштадтских пупсов. А сегодня мы посетили в Парке Гагарина ППЦ-2014 (Праздник плодов и цветов :)), погуляли среди людей, купили кое-чего, а в одной из палаток я увидел странное. Так и не понял, зачем мастер это сделал, но более того - зачем повесили ЭТО на всеобщее обозрение. А теперь уже и не спросишь.

Итак, под сводом шатра висело вот такое - казалось бы, ничего особенного, мужичок с сосисками в руках



+18!! )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios