Sep. 4th, 2014
Телефонное
Sep. 4th, 2014 07:29 am...фотоаппарат эта штука не заменит точно :) Эх, "фуджыг", как тебя порой не хватает... но аналогов нонче уж и не делают, чтоб был маленький и снимал хорошо.
Хорошая машина "Ларгус" - большая, чисто лимузин :) Но не каждый, а только семиместный, конечно. Кстати, дискриминация сидящих в среднем ряду налицо - у тех, кто сзади, есть подстаканники и даже подбутыльники, а у тех - ничего. Кошмар!

( Read more... )
Хорошая машина "Ларгус" - большая, чисто лимузин :) Но не каждый, а только семиместный, конечно. Кстати, дискриминация сидящих в среднем ряду налицо - у тех, кто сзади, есть подстаканники и даже подбутыльники, а у тех - ничего. Кошмар!

( Read more... )
Море, небо, кораблики
Sep. 4th, 2014 09:38 pm...облаков не было.
Возвращаемся с
periskop в Питер с пикничка на берегу Финзалива, остановились подышать воздухом в виду судов, идущих Морским каналом

( Read more... )
Возвращаемся с

( Read more... )
