Sep. 11th, 2014

vedmed: (Default)
...искал банкомат Сбера - оказывается, в районе Облбольницы они есть только в бывшей "Белочке" и через дорогу в новой высотке "Ариант" (потому что там новый сберофис открыли). Ни в самой областной больнице, ни в автостанции СБ не присутствует - а зачем? :)

Еще хотел купить салонный фильтр, патамушта осень и плохо дует тёплым воздухом. Зашёл в круглосуточный магазин за той же автостанцией - 300 рэ. Не, я всё понимаю, но как-то дороговато :) Ладно, думаю, чёрт с ними - подаю карточку, мужик за прилавком вставляет в терминал. "Говорите цифры!" "Эээ, - отвечаю, - ПИН-код, что ли?" "Ага, он самый". "Не, - говорю, - давайте карточку обратно".

Нашёл еще магазинчик - там фильтр 160 рублей стоит. Подаю карточку мальчику за прилавком - "извините, у нас по безналу только покупки от 200 рублей".

Нет, всё-таки околоавтомобильный бизнес весь какой-то мутный и скользкий, прям в лучших традициях 1990-х :D
vedmed: (Default)
Да-да, как-то [livejournal.com profile] ssgen их уже фотографировал. С тротуара. Но я заснял их именно что с правильной стороны, потому как именно к проезжей части цветочные монстры ориентированы эээ... передом, короче. А к пешеходам - задом :)

IMG_1650.jpg
vedmed: (Default)
...а то мне попеняли, что я не выложил это чудо техники. Оказывается, в городе имеется Citroen CX (1974-1991)! Вот не знал - из стареньких видел только BX и Xantia.

IMG_1574.jpg

Машина лежит на асфальте, потому что у неё гидропневматическая подвеска, и можно изменять дорожный просвет в довольно широком диапазоне - это, стало быть, самый минимальный клиренс. Интересная штука.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios