Sep. 18th, 2014
А вот и пролетарий
Sep. 18th, 2014 10:29 am
Финские скульпторы объяснили челябинцам смысл «Венера» и «Пролетария»
17 сентября 2014 17:54Финские скульпторы российского происхождения Рафаэль и Камиль Сайфулины объяснили, в чем заключается смысл их арт-работ, выставленных в Челябинске по итогам творческого конкурса. Неоднозначная реакция горожан на скульптуры «Венера» и «Пролетария» потребовала дополнительного комментария, который дали сами авторы, сообщает пресс-служба администрации города.
В 2015 г. в Челябинске появится еще одна скульптура. Фигура верблюда украсит сквер на пл. Революции. Композиция будет высотой три метра ... далее
Я так понял, напротив "Маяка" поставили, на Старотроицком тракте. Самое место :)
Съезжу в выходные и отсниму подробно. И скульпторов-то два, оказывается - папа Рафаэль и сын его Камил..
Кладбищенские шедевры
Sep. 18th, 2014 10:10 pm...раз уж так получилось, что с воскресенья в моём ЖЖ преобладает тема уличной скульптуры и прочей монументалистики, не могу обойти еще один аспект этой обширной области искусства - это надгробия.
Я уже писал про Широкореченское кладбище в Екатеринбурге, про бандитскую аллею и про всякое другое. Но у нас, на Митрофановском кладбище, тоже есть свои шедевры. Я не стану на фото указывать фамилию покойной, кому надо - просто картинки выложу, совершенно офигительный триптих, друзья. Пиросмани кладбищенский руку приложил!
Кстати, на молотобойца финского я сегодня посмотрел - но снять не вышло. Ну что скажу: мелкий он какой-то, невидный, да и место ему подыскали так себе :) Думаю, следующий шедевр точно на площади Революции установят, иначе позор на всю Европу и Азию.
Я уже писал про Широкореченское кладбище в Екатеринбурге, про бандитскую аллею и про всякое другое. Но у нас, на Митрофановском кладбище, тоже есть свои шедевры. Я не стану на фото указывать фамилию покойной, кому надо - просто картинки выложу, совершенно офигительный триптих, друзья. Пиросмани кладбищенский руку приложил!
![]() |
![]() |
![]() |
Кстати, на молотобойца финского я сегодня посмотрел - но снять не вышло. Ну что скажу: мелкий он какой-то, невидный, да и место ему подыскали так себе :) Думаю, следующий шедевр точно на площади Революции установят, иначе позор на всю Европу и Азию.



