Dec. 20th, 2014

vedmed: (Default)
...ходил вчера денег на текущие расходы снять в ближайшее отделение Сбера - их, кстати, за последний год много стало вокруг, хотят быть поближе к народу, да. Никаких ужасов не заметил, толпы витрины не выносили, банкомат исправно выдал мне запрошенные 3900, да и вообще в городе не вижу ажиотажа ни в магазинах, ни в банках. Может, схлынуло уже. Да, проезжая мимо жигулёвского автосалона, в котором я нынешнюю машину некогда покупал, заметил, что вокруг него пустовато - наверное, казахи всё разобрали, все "Ларгусы", "Гранты", "Приоры" и "Калины". На другие внимания не обращал, но, скорее всего, тоже подчистили. В пятницу утром был в MediaMarkt, надо было фильтров для кофейника на работе взять - пусто и сонно, товары есть. Да, не столица вам тут - то ли у нас народ более спокойный, то ли нищеброды все вокруг :)

Ладно вот вам картинка, вброшу. Это я по пути заснял - на воротах вполне крепкого гаража вполне крепкого частного дома. Только при чём тут Путин, я так и не понял.

IMG_8802.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...мимо проходил пешком, не мог не заснять. Квартал мне этот чем интересен? Во-первых, рядышком, во-вторых, место очень любопытное, в-третьих, достаточно долго тянется вся эта эпопея и застраивает только одна компания, ну и, в-четвёртых, всё это не на пустыре делается, а на сносе существующей малоэтажной застройки, причем хозяев этих самых домов как-то и спрашивать особо не стали, хотят ли они освободить место для строительной компании "Символ". Очень, очень любопытная картина выходит :)

IMG_8765.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...не, ну так и есть - старенький Урал-4320 на дорожной резине, кабина с самодельным "спальником" и переоборудованный кузов с надстроенными бортами. Двигатель у него точно камазовский, воздушный фильтр у него на правом крыле

IMG_8790.jpg
Read more... )
vedmed: (Default)
Ну всё, дорогие друзья, это, похоже, мой последний пост в ЖЖ - теперь меня точно расстреляют, жену выгонят из ментовки, а квартиру заберут и отдадут передовикам путенской пропаганды :) Прощайте, не поминайте лихом!

Удивился вот, что у меня в ЯндексФотках просмотров как-то странно много - аж под 19 тыщ с утра, когда в день если 10-12 тысяч обычно. начал выяснять, в чём дело. Вот оно что - вышиванцам с Цензор.нет моя фотка понравилась.

xoxly.png

Нелегко быть популярным блогером.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:38 am
Powered by Dreamwidth Studios