Dec. 29th, 2014
[Люди на дороге] Про автостоп
Dec. 29th, 2014 09:14 amА вчера я, вопреки своему обыкновению, НЕ подобрал стопщика - проехал мимо, и только уже в зеркале увидел, что он руку поднял - нормальный бородатый чувак с большим рюкзаком и в штанах с карманами, как у меня. Но я вёз внучку к бабушке, поэтому не стал останавливаться и сдвать назад, а так паренёк вполне бы доехал от поворота на Миасс до поворота на Златоуст. Потому что они такие прикольные, а у меня еще не кончился запас челчеловских визиток :)
А вы, дорогие друзья, относитесь к автостопу? Про
griphon_275 и
varandej я знаю, больше интересует мнение тех, кто сам за рулём.
[Poll #1993759]
А вы, дорогие друзья, относитесь к автостопу? Про
[Poll #1993759]

