...снято в Советском, у магазина "Амбар". Вопреки ожиданиям, только одну такую и видел - люди не выделываются и ездят на банальных легковушках, потому как дороги имеются. Автопарк примерно такой же, как в Че, машины довольно свежие, праворулек почти нет, старья на ходу, как в Восточном Оренбуржье - тоже. "Китайцев" немного, заметно меньше, чем на севере Свердловской области (и грузовых - тоже). Бензин дороже нашего на 2-3 рубля.

О, чуть не забыл - у многих в систему охлаждения врезан подогрев, поэтому вдоль фасадов многоэтажек свешиваются удлинители, а у некоторых вилки штепсельные так из-под капота и торчат, видимо, лень прятать или считается каким-то шиком так делать. Впрочем, это касается в основном пожилых машин.

О, чуть не забыл - у многих в систему охлаждения врезан подогрев, поэтому вдоль фасадов многоэтажек свешиваются удлинители, а у некоторых вилки штепсельные так из-под капота и торчат, видимо, лень прятать или считается каким-то шиком так делать. Впрочем, это касается в основном пожилых машин.

