Aug. 24th, 2015

vedmed: (Default)
Аквапарк построят китайцы

24 августа 2015 16:58Этой осенью в Копейске планируется начать строительство аквапарка. Реализовать проект инвестор из Китая – компания Hebei Longsheng Metals And Minerals CO., LTD – планирует в течение двух лет. Что включено в спортивно-развлекательный комплекс, сколько средств необходимо для его возведения, каков срок окупаемости и оценка экспертов – в статье на Chel.ru.
Еще в начале 2015 года глава Копейска Вячеслав Истомин рассказал о планах построить аквапарк на территории города. По мере разработки ... далее



Аквапарк - это, конечно, неплохо, да и Копейску очередной плюс. Опять же, скорее туда трамвай проведут :) Только вот что-то я побаиваюсь, если китайцы его ещё проектировать и строить станут. Ну нафиг :)

vedmed: (Default)
Вот думаю, с чего бы это мне сегодня захотелось заснять этот эвакуатор?

IMG_8800.jpg

А вона чо, оказывается, делается:

Эвакуаторы выходят из «отпуска»

24 августа 2015 12:33Почти год в Челябинске не эвакуировали автомобили с запрещенных для парковки мест. С 20 августа это молчание прервалось, и водители вновь рискуют оказаться в ситуации, когда машину придется вызволять со штрафстоянки.
Кошмар для любого автолюбителя – вернуться к месту, где припарковал любимую «ласточку», и не увидеть ее. В голове возникает два варианта: угнали или увезли на эвакуаторе. На первом мы останавливаться не станем, тут все и так понятно. А вот второй в нашем городе был популярен ... далее



Комменты, как всегда, радуют, особенно насчёт магнитогорских. Правду, как обычно, мало кто знает, а я не скажу :)

vedmed: (Default)
...оказывается, трындец полный :)

24 августа 2015 года, 18:37
«Таких плохих дорог давно не встречали!» – ОНФ проверил трассы Челябинска
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Общественники признали неудовлетворительным качество трасс в Челябинске – дороги южноуральской столицы, по мнению экспертов являются одними из худших и наиболее опасных в стране, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ОНФ.

По результатам инспекции «фронтовиков» «Оценим качество дорог» Челябинск вошел в число худших городов. Здесь эксперты увидели колейность, выступы и ямы у люков, разрушенное сопряжение дороги с трамвайными путями. По результатам мониторинга активисты попросили администрацию предоставить список дорог, находящихся на гарантии, однако чиновники отказали, пояснив, что такого перечня не существует.

Кроме того, инспекция выявила, что рядом с больницами и поликлиниками не хватает парковочных мест, особенно для автотранспорта инвалидов. Возле семи образовательных учреждений не соблюдаются нормативы по наличию необходимых знаков, разметки и ограждений.

«Вчера мы двигались по региональной дороге Челябинской области от Усть-Багаряка до Кунашака. Дорога в ужаснейшем состоянии. Мы таких плохих дорог уже давно не встречали. И сегодня, когда мы едем по областному центру, задаем себе вопрос, куда же уходят средства дорожного фонда Челябинской области? Ни на региональной трассе, ни в городе мы не видим позитивных сдвигов», – отметил руководитель инспекции «Оценим качество дорог» Александр Васильев.

Удовлетворительное качество дорожного полотна, по его словам, наблюдалось только на центральных улицах, второстепенные же дороги являются одними из самых худших и опасных в России.

«После "дорожной революции" и ввода новых микрорайонов в Челябинске сеть дорог значительно расширилась, а вот надлежащий контроль за их эксплуатацией отсутствует», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Валерий Шагиев, напомнив, что областные власти выделили на ремонт дорог и придомовых территорий по 30 млн рублей каждому району.


ПМСМ, клоунада какая-то :)

Я много где ездил - наши дороги не самые идеальные, конечно, в этом плане Юг России (в который кучу денег ввалили) не переплюнуть, но по сравнению с соседями... да, пожалуй, нам нечего стесняться. Пусть в Оренбургскую область съездят или по деревням Башкирии прокатятся, умники.

UPD. И Подопригора подтянулся - а как же, московская комиссия приехала :)

vedmed: (Default)
...по телику идёт какой-то очередной говнодетектив, "Шаманка" называет. Помимо прочей лабудени, вот что меня сразу насторожило - девушка с улицы пришла работать в полицию, устроилась опером за один день. Диалоги и поведение героев напоминают... черт, сразу и не придумать. А, вот жена подсказала ("о, допуск к секретным сведениям она получила сразу же!") - "это не ментовка, это "Детективное агентство "Лунный свет"!

На фоне этого ляпы типа прекрасных следов рук на мокрой тряпке, которые находит суперэксперт широкого профиля - так, семечки :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios