Oct. 22nd, 2015

vedmed: (Default)
Вчера любопытная наклеечка попалась

20151021-IMG_2626.jpg

Я так понял, практически официально антиГОКовскую кампанию раскручивают "КП-Челябинск" и "Челябинский рабочий" (последний в лице [livejournal.com profile] a_i_v_a_r, который одновременно еврей при губернаторе член экосовета при губернаторе Челябинской области).

Всё-таки эпоха капитализма и управляемой демократии в России даёт кучу всяких возможностей и добавляет оттенков и нюансов. Вот если бы ГОК строили в последние советские годы, экологические активисты поднимали бы народ на борьбу с бездушным Центром, заодно и обкому с облисполкомом досталось бы, потому как стройка Томинского ГОКа наверняка была бы ударной комсомольской и всесоюзной, и хрен бы они отвертелись :)

А нынешнее запутанное против старого-то законодательство, когда стройку ведёт непойми кто, но РМК непременно персонифицируется (и это удачливый торговец металлолом из Еката (а челябинцы традиционно соседей не очень :)), сделавший миллиарды на цветмете, владеющий кучей разных предприятий в нашей области), позволяет областному руководству дистанцироваться от происходящего: "Мол, раз всё вроде как по закону, так и препятствовать не можем, и вообще, всё началось при царе Горохе Петре Иваныче". Поэтому только напуганные граждане и встали грудью, ну и УФАС чуть помогает. Опять же обидно, Ебургу штаб-квартира РМК от Нормана Фостера, всё такое красивое и утончённое, и чистый труд в белых рубашках, а нам - дырка от бублика в земле :) А поскольку, как я уж выше отметил, мы традиционно свердловчан недолюбливаем и превосходства никакого от них не потерпим (как там у Фазиля Искандера - «партия – это сила, а этот комсомол… чего подскакивает»?), это вносит дополнительные пикантные нотки в картину.

Поэтому займёмся сегодня прорицаниями - возьмём не очень далёкое будущее, года три. Вопрос будет один-единственный и про Томинский ГОК (про Биргильдинское месторождение я не спрашиваю, но думаю, что хрен там чего вообще начнётся - очень уж фантастические видения возникают - 180-тонные БЕЛАЗы, пересекающие М5 :))

[Poll #2025625]

Просьба эмоции спрятать и отвечать, хорошо подумав. Sine ira et studio :)

vedmed: (Default)
...запущенной клептомании. Спёр у roman_csu на SSC - ракурс довольно свеженький, я так понял, с крыши Гипромеза снято.

QGcnWDn2WmQ.jpg

vedmed: (Default)
Сказано "трактор", значит, так и есть!

20151021-IMG_2629.jpg

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:21 am
Powered by Dreamwidth Studios