Feb. 4th, 2016

vedmed: (Default)
...вот помяните моё слово, деньги, если выделят, украдут. Не нужна нам в Че такая железная дорога к двум существующим в дополнение, слишком мал трафик, чтобы даже их загрузить. Зато у соседей слишком много заинтересованных в реализации проекта - например, хозяева аэропорта Кольцово, а также УГМК, как производитель подвижного состава. Тем не менее, цирк продолжается



В Екатеринбург за час: а надо ли?

4 февраля 2016 16:44Компания «Российские железные дороги» утвердила программу строительства высокоскоростной магистрали «Челябинск – Екатеринбург». Об этом 3 февраля на совещании экспертного клуба под руководством губернатора Челябинской области Бориса Дубровского сообщил директор Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. Планируется, что проект будет реализован по схеме государственно-частного партнерства: магистраль будет собственностью РЖД, однако к строительству будет привлечен частный инвестор ... далее



На то, чтоб достроить несчастные 40 км между Клеопино и поворотом на Озёрск, куда меньшие деньги нужны. Более того, я считаю, что надо и до Троицка нормальную двухполоску довести, и в сторону Магнитогорска поправить Р360 - тогда будет хорошо и ладно.

Впрочем, полагаю, кризис всё расставит по местам.

vedmed: (Default)
...снова. Предыдущий потёк на 45566 км пробега - и снова купил за 180 рэ. Пока всё красиво, только вот этой красненькой жидкости надо бы долить :)



На улицах творится чёрт знает что, вот дворе снег вообще рыхлый, как песок - ничо, новые колёса справляются на 5.

О, чуть не забыл - в "Горках" белая "Веста" стоит, и специально обученный мальчик открывает всем двери, багажник и даже капот. Пощупал - багажник отличный, трёхспальный. Всё нормально, вот цена... Какой-то мужичошка всё чуть ли не обнюхал - дорого, говорит, лучше китайца купить :) Я так думаю, флаг в руки, пусть покупает.

vedmed: (Default)
...хотя что там придумывать - прочёл инструкцию, да снимай себе :) Конечно, вспышка не особо могучая - ну да ладно. Это я к чему взял девайс у [livejournal.com profile] almark - в субботу еду в город Зла, там у нас вечер встречи, потому что 30 лет в этом году с окончания школы. Офигеть :) Я обычно на такие мероприятия не хожу, но тут уломали, да и пауза между командировками удачно получилась. Так что поснимаю одноклассников маленько, ну, а пока тренируемся на кошках :D



Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:43 am
Powered by Dreamwidth Studios