Feb. 29th, 2016
Альмаматерь
Feb. 29th, 2016 09:01 am...вчера дочу проводил на олимпиаду по русскому языку, которая проходила во 2 и 3 корпусах ЧПИ, ныне ЮУрГУ (никак не могу к этой собачьей кличке родного Чипа привыкнуть :() - что-то всё поменялось. На месте нашего деканата и АТ-шых кафедр сидят какие-то экономисты, внутри всё подновлено, двери новые стоят :) А вот вид из окон во двор почти такой же, только пропали разные изделия с военной кафедры, да впендюрили какую-то кочегарку. Ну и радиозавод уже не тот, да :)

( Read more... )
UPD. Только просматривая пост, заметил на первой фотке вывеску пресловутого "Платона" :)

( Read more... )
UPD. Только просматривая пост, заметил на первой фотке вывеску пресловутого "Платона" :)
Тест - какая-то фигня
Feb. 29th, 2016 07:36 pm...происходит. Раньше, когда я заходил в любой свой пост, видел его в новом стиле (с возможностью быстро вставить в комментарий фото, например). Сегодня вдруг эта возможность исчезло - каждый пост раскрывается в старом стиле почему-то

Это дружелюбная команда СУПа так решила потроллить ретроградов - мол, не хотите на новый стиль переходить, так и сидите в своём болоте, никаких вам современных решений :) Так? Глупо. В ФБ я не уйду, но злобу затаил :)

Это дружелюбная команда СУПа так решила потроллить ретроградов - мол, не хотите на новый стиль переходить, так и сидите в своём болоте, никаких вам современных решений :) Так? Глупо. В ФБ я не уйду, но злобу затаил :)
